О нас
Объединение «Дрогери Союз» было основано в 2015 году.
Целью его создания стало объединение розничных сетей формата дрогери (магазины непродовольственных товаров повседневного спроса) для консолидации закупочной деятельности.
На старте в состав союза входили 6 сетей. В процессе развития и роста компании ее рамки постепенно расширялись. На сегодняшний день в рядах «Дрогери Союза» уже 19 участников. Их розничные магазины расположены не только в России (от Калининграда до Владивостока), но и за рубежом. Все они объединились, чтобы вместе стать сильнее.
Внутри союза розничные сети получают новый импульс к дальнейшему развитию. Так, одним из первых успешных проектов стала разработка собственных торговых марок (СТМ). Бренды Babiko, Dane и Ecoroom появились в 2016 году и успели достойно зарекомендовать себя перед потребителями.
Первостепенной задачей для «Дрогери Союза» является сохранение экономической эффективности сетей участников. Именно поэтому в союзе делают упор на расширение представленности высокомаржинальных уникальных товаров. Мы стремимся к увеличению количества СТМ и занимаемся развитием внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
Цели Дрогери союз:
Увеличение доходности розничных сетей
Оптимизация логистики и закупочной деятельности
Организация внешнеэкономической деятельности
Улучшение условий портфеля услуг
Дрогери Союз сегодня
Сегодня Дрогери Союз объединяет 19 региональных розничных сетей, это более 2 200 магазинов.
Совокупный годовой оборот сетей составляет более 50 млрд. рублей.
Мы присутствуем в следующих регионах России:
- 8 федеральных округов
- 33 региона
Мы присутствуем в следующих регионах Казахстана:
В рамках Дрогери Союза централизованы следующие функции:
- Управление СТМ (собственными торговыми марками)
- Управление ВЭД (внешнеэкономической деятельностью)
- Управление едиными контрактами
- Единый распределительный центр в Подмосковье с постоянным хранением товара
- Единая ИТ-инфраструктура
- Единая коммуникационная среда
Основной целью создания объединения независимых розничных сетей в рамках «Дрогери Союза» являлось повышение операционной эффективности сетей-участников, которое в свою очередь, повысит качество ассортиментного предложения для покупателей.