Сервис обмена данными с производителями
Каждый бизнес, в том числе, ритейл, преследует определенные цели: максимизация прибыли, увеличение объемов продаж, расширение рынков сбыта, увеличение конкурентоспособности по сравнению с другими игроками рынка, увеличение лояльности покупателей к своему товару, и другие. Для достижения этих целей перед бизнесом в целом и в частности перед отделом маркетинга ставятся конкретные задачи. От маркетинговых коммуникаций при готовом продукте до исследования лучших примеров для запуска NPD (new product development) процессов
Существуют различные методики оценки эффективности маркетинговых мероприятий, но как получить наиболее точные первичные данные для планирования или аналитики эффективности законченных мероприятий.
Одной из преимущественных возможностей для поставщиков при работе с "Дрогери союз", является онлайн сервис предоставляющий аналитику продаж в реальном времени, с момента поступления товара в торговую сеть-партнера. Мониторинг информации о продажах позволяет быстро оценить результаты маркетинговой активности, рассмотреть варианты дополнительной коммуникации для категории товаров или для отдельного SKU, на примере Вашего товара или примере данных конкурентов.