- 11.05.2017

Охват Дрогери Союз
Охват "Дрогери Союз" более 20 регионов России
10 сетей участников
АБК Новосибирск | г. Новосибирск |
АТМ | г. Томск |
Альпари | г. Казань |
Впрок | г. Набережные Челны |
Новэкс | г. Барнаул |
Практическая магия | г. Пермь |
Семь+Я | г. Самара |
Шик | г. Архангельск |
Эльсити | г. Красноярск |
Копейкин-дом | г. Ставрополь |
200 000 м2 торговых площадей
210 000 человек ежедневный трафик
Целевая Аудитория
Целевая аудитория дрогери. Для Drogerie, как и для «магазинов за углом», до 90 % оборота обеспечивают постоянные покупатели, проживающие в радиусе до двух кварталов от магазина дрогери. До 95% покупателей товара ассортимента дрогери – это женщины. Ядро целевой аудитории дрогери - женщины от 25 до 50 лет, которые ведут домашнее хозяйство, работают и обслуживают свою семью. Женщины не только в России, но и в мире являются наиболее активной частью потребителей. Они более подвижны, более внимательно относятся ко всему новому; им интересны новые предложения
Покупатели дрогери значительно более лояльны, по сравнению с аудиторией крупных супермаркетов.