Ставка на СТМ: борьба за потребителя
Любовь Козьмина, генеральный директор Дрогери Союза, участвовала в проекте портала Retail.ru: «Диалоги о ритейле. Ставка на СТМ».
На мероприятии Любовь рассказала о роли собственных торговых марок для дрогери формата. В первую очередь, это:
- уникальный товар;
- высокомаржинальный продукт;
- независимая маркетинговая политика.
Основная задача уникальных товаров, в том числе, СТМ — повышение лояльности к сети. И значение таких товаров увеличивается с каждым годом. Это можно проследить по структуре выручки одной из наших сетей. В 2016 году уникальные товары давали всего 5,4% от всех товаров, в 2020 — уже 32%. На встрече мы рассказываем, как Дрогери Союз встраивается с СТМ в стратегию сетей-участников.
Описать работу Дрогери Союза с СТМ можно еще несколькими цифрами:
- 22 собственных торговых марок;
- 537 SKU;
- 27 контрактов.
Видеозапись встречи можно посмотреть по ссылке: https://www.facebook.com/events/1793465597480761. Приятного просмотра!
Члены Дрогери Союза встретились в Томске для обсуждения товаров для дома
В начале апреля в Томске прошла встреча торгового комитета Дрогери Союза по развитию категорий товаров для дома. Такие товары становятся все более интересными для членов Дрогери Союза. Для одних сетей это возможность попробовать себя в новой нише, другие успешно занимаются развитием данных категорий не один год.
Часть наших сетей ставит развитие новых категорий в приоритет на ближайший год. В первую очередь это посуда, пластик и домашний текстиль.
Площадку для обмена опытом и составления общих планов предоставила сеть «Золушка», бренд компании «АТМ». Более 12 лет «АТМ» развивает категории товаров для дома, работает с производителями из Китая, Турции и Таиланда, создает новые коллекции и запускает собственные торговые марки.
Встреча оказалась очень результативной, поэтому в будущем у Дрогери Союза будет много новых проектов с товарами для дома.
«Домашняя мозаика» — новая сеть Дрогери Союза!
В апреле в Дрогери Союз вошла сеть магазинов «Домашняя мозаика»
.
«Домашняя мозаика» — это сеть с почти 40 магазинами в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
В ассортимент магазинов «Домашняя мозаика» входят товары повседневного спроса:
- косметика: товары по уходу за лицом и телом, краски для волос, средства гигиены и т.д.;
- бытовая химия: огромный выбор моющих и чистящих средств;
- парфюмерия: популярные ароматы и эксклюзивные новинки;
- товары для дома и семьи: игрушки, канцелярия, галантерея, белье, чулочно-носочные изделия.
Формат сети — «магазин у дома». Сеть отличает простой и функциональный интерьер, оформление в едином стиле; единые стандарты в формировании ассортимента, обслуживании клиентов, ценообразовании и проведении маркетинговых исследований.