wrapper

Материалы отфильтрованы по дате: декабря 2020

Делегация Дрогери Союза посетила предприятие «Орбита» и познакомилась с производством. Мы обсудили новые возможности сотрудничества и расширение портфеля СТМ.

«Орбита» — предприятие из Кирово-Чепецка, производящая косметику и средства гигиены. Основные преимущества компании:

современная лаборатория, а также профессиональная команда технологов позволяют создавать и тестировать самые передовые разработки.

• высокопроизводительное оборудование. Возможность предприятия выпускать до 8 000 000 единиц продукции в месяц;

постоянная оптимизация процесса подготовки и серийного производства.

совершенствование услуг предприятия, создание как уникальных нишевых продуктов, так и пакетных программ «зонтичных» брендов.

Мы уже работаем производителем, выпускаем бренды ZIP (линейка кремов и бальзамов для и после бритья), бренды зубных паст SNOWGLOSS и LACADEND.

 

Владелец сетей «Парфюм-лидер» и «Марафет» Андрей Коровин рассказал «ВОмске» о ребрендинге, возобновившейся экспансии и ситуации на рынке: http://vomske.ru/news/19146-andrey_korovin_za_vremya_pandemii_sredniy_chek_u_n/.

 

- Андрей Викторович, что подвигло вас на ребрендинг «Парфюм-лидера», когда он стартовал и в какой срок вы планируете его полностью завершить?
- Первый магазин с новым стилем открыли в августе, это, наверное, и можно назвать стартом ребрендинга. Причина — наш прежний фирменный стиль уже морально устарел, решили поменять написание самого названия и логотип. Постепенно все магазины обновятся, как то форсировать этот процесс не вижу особого смысла, тем более, что это достаточно дорогое удовольствие — новая вывеска, сделанная по всем правилам, стоит не одну сотню тысяч. И это на одну точку, а у нас сейчас 139 «Парфюм-Лидеров» работает, причем не в одном регионе.

- Получается, вы практически восстановили сеть — в апреле, после введения антикоронавирусных ограничений, вы говорили о закрытии 29 «Парфюм-Лидеров» из 145 имевшихся...
- Более того, сейчас мы уже отмечаем небольшой рост даже по отношению к прошлому докризисному году. Наш оборот за три первых квартала вырос по сравнению с аналогичным периодом 2019-го вырос на 2%. Да, в магазин люди стали ходить заметно реже, но при этом стали больше покупать, средний чек вырос примерно на 10%. Отдельно отмечу — был настоящий всплеск продаж в июне-июле, когда люди получили «детские».

- Такая ситуация в целом по вашему рынку или только у вас? Как себя чувствует ваша вторая, низкобюджетная сеть «Марафет»?
- У многих омских компаний нашей сферы падение — из-за жесткой конкуренции со стороны «Пятерочек» и «Магнитов». А Marafett чувствует себя еще лучше, чем «Парфюм-Лидер». Магазинов в сети уже больше, чем было до карантина — 185, их оборот за первые девять месяцев по сравнению с тем же периодом 2019-го вырос на 6%, средний чек — на 19%. Лучше всего обстоят дела у «Марафетов» в райцентрах — жители из районов при карантине в город практически не выезжали.

- А если не в процентах, каков ваш оборот сейчас в абсолютных цифрах, если не секрет?
- По обеим сетям за январь-август — 5,7 миллиарда рублей.

- Насколько карантин и коронавирус повлияли на вашу экспансию в другие регионы?
- Новые «Парфюм-Лидеры» мы и до кризиса не часто открывали, но сейчас вот готовим к открытию магазин в Ноябрьске (уже второй в этом городе). До этого еще зимой открылись в Белоярске (ХМАО). А на Алтае в ноябре откроем новый Marafett.

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.