wrapper

Материалы отфильтрованы по дате: января 2020
Пятница, 17 января 2020 10:46

Что там у итальянцев?

Сегодня рассказываем об опыте продвижения косметической сети KIKO MILANO. Им есть чем удивить не только покупателей, но и людей, которые давно в сфере ритейла

За последний год миланская компания открыла в России два десятка магазинов и продолжает расширяться. Магазин продвигает только свой бренд. И делает это успешно уже больше 20 лет (в одной только Италии у них более 300 торговых точек).

Как им это удается, рассказывает Ксения Казимирова, руководитель отдела развития компании в России.

 

В кризис можно и нужно развиваться. Например, арендодатели значительно лояльнее.
Торговой сети не нужна большая реклама. Если магазин работает правильно, то продвигает себя сам.

 

Мы всегда оформляем торговые точки в одном стиле. Небольшое количество мебели и белоснежные залы. На этом фоне сочные цвета косметики смотрятся еще ярче.

 

За новыми технологиями будущее. Клиент может подобрать товар самостоятельно, с помощью консультанта или воспользоваться специальным девайсом. Для этого в магазинах создаются зоны с айпадами, где В интернет-приложениях собрана полная информация обо всех средствах макияжа KIKO MILANO. Новые образы в приложениях добавляют сами пользователи — выкладывая фотографии в Инстаграмм со специальным хештегом.

 

Продавцы также вооружены планшетами. С их помощью они могут сориентировать покупателя по всем модным тенденциям и принять оплату.

 

Залог успеха — стабильность состава управляющих магазинов. Директор принимает решение, поэтому на этих должностях не должно быть текучки.

 

Для продавцов-консультантов проводится серьезное обучение: тренинги по продажам, курсы визажистов.

 

Сеть работает со всеми категориями косметики, но опыт показывает, что самый прибыльный товар — это помада и блеск для губ.

 

Мы активно работаем в интернете. В социальных сетях и на многочисленных форумах менеджеры отвечают на вопросы и просьбы покупательниц, узнают, что важно для них, чтобы быть ближе к их потребностям.

 

Выкладывая товар, часть ассортимента повторяется в разных частях зала. Это позволяет распределить покупателей по магазину.

Четверг, 16 января 2020 13:02

Автоматизация учета товара

Знаете, сколько времени на учет товаров тратят продавцы в российском ритейле? В 2017 году эта обязанность отнимала до 50% времени. А какая главная задача у сотрудника в торговом зале? Конечно же, продавать. К сожалению, часто они вынуждены заниматься и другими вещами.

В западном ритейле автоматизация товароучета давно стала стандартом. У нас же многие ритейлеры считают, что их торговые залы полностью «экипированы». Но в условиях кризиса, возможно, есть смысл пересмотреть свои убеждения. В перспективе это позволит серьезно снизить издержки.

С какими главными проблемами сталкиваются ритейлеры при учете?

  • сложно разобраться, сколько действительно товаров в магазине;

  • в накладных от поставщиков много ошибок;

  • ошибки при транспортировке из одной торговой точки в другую;

  • приемка и инвентаризация занимает очень много времени.

Но на рынке есть предложения, которые автоматизируют учет товаров. Конечно, какие-то из них дороги в использовании; другие имеют слишком много функций, и для их использования требуется создавать специальный отдел. Но есть и такие решения, доступные даже владельцу торговой палатки.

Мы собрали советы от российских айтишников, работающих в сфере ритейла:

  1. Стоит продумать сразу весь софт, который нужен. Лучше подготовиться заранее, ведь конкуренты не стоят на месте.

  2. Не используйте самописный софт для учета товаров. Его создание (и особенно поддержка) выходит в итоге дороже, чем работа профессионалов. Плюс функционал у такого программного обеспечения часто хромает.

  3. У зарубежного ПО есть серьезный минус — его очень сложно доработать в случае необходимости. В будущем это может потребовать больших инвестиций.

  4. Прежде чем покупать софт, продумайте, а потянет ли его ваша техника (например, компьютеры). Возможно, придется обновлять «железо».

  5. Думайте про масштаб сразу. Сколько будет магазинов через год? Количество торговых точек не изменится или сеть вырастет. При покупке ПО нужно обязательно учесть этот момент.

 

Вторник, 14 января 2020 12:54

Век живи — век учись!

26 июля мы провели обучение для специалистов Дрогери Союза! Тема — работа с брендом Ecoroom. Все прошло на базе торговой сети «Семь+Я».

Опытом поделился руководитель отдела продаж компании «Синергетик» Александр Заремба. Он рассказал:
о конкурентных преимуществах продукта.

Воскресенье, 12 января 2020 10:29

Секреты бизнеса

Дмитрий Калачев, торговая сеть «Впрок»

 

Франшиза ускоряет развитие сети и снижает риски.

 

Мы не развиваем сеть с опорой на конкурентов. Если видим, что у нашего магазина будут покупатели в том или ином месте, то тогда не так важно, есть ли там кто-то еще.

 

Порой заказ продукции под СТМ получается не дешевле, чем закупка продукции под известным брендом.

 

Производить товары под своим СТМ выгодно в другом смысле. Марка становится популярной и дорожает, а владелец получает дополнительный доход от раскрученности бренда.

 

Классический интернет-магазин — это бесперспективно (товар за те же деньги с доставкой). Людям сегодня нужен пункт выдачи заказов.

 

Люди идут в интернет за покупками в двух случаях. Либо это дешевле, либо этих товаров в оффлайне нет.

 

Есть сомнения в необходимости использования карт лояльности. Мы не внедряем их у себя.

 

Долгосрочное планирование часто бывает неактуальным, так как рынок может очень сильно меняться. Наоборот, порой приходится пересматривать свою стратегию.

 

В бизнесе большую роль играют кадры. Успешные компании обязаны вкладываться в персонал, их обучение и подготовку.

 

Скидки нужны не всем покупателям – есть большое число людей, которым не важна цена зубной пасты.

 

Секрет успешного бизнеса — это видеть цель, не замечать препятствий и верить в себя.

 

Страница 1 из 2

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тендеры

Has no content to show!