wrapper

Материалы отфильтрованы по дате: мая 2019

28 марта 2019 в офисе Дрогери Союз состоялась встреча с представителями компании Nielsen, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей.

Для Дрогери Союз компания Nielsen подготовила и провела презентацию о потенциале роста СТМ в России, значимости бренда и СТМ для покупателей, о том, какие каналы драйвят СТМ, и как промо управляет рынком.

Презентация подготовлена специально для Дрогери Союза. Делимся несколькими слайдами.

формула успеха СТМ

Потенциал роста СТМ

Промо управляет

 

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тендеры

Has no content to show!