25 ноября 2019 состоялось очередное собрание пайщиков Дрогери Союза
На встрече присутствовали учредители розничных сетей: «Впрок», «Семья», «Практическая Магия», «Парфюм Лидер», «Золушка», «Оптима», «Бегом к нам», представители сети «Шик» и офиса Дрогери Союз.
На повестке дня стояли следующие вопросы:
$1· утвердить общим собранием стратегию ПО «Дрогери Союз» 2020,
$1· принять работу ООО «Дрогери Союз» по итогам 10 месяцев 2019,
$1· рассмотреть предложения генерального директора ООО «Дрогери Союз» по бюджету 2020,
$1· рассмотреть проекты по усилению закупочной силы ООО «Дрогери Союза». По итогам 10 месяцев 2019 признана удовлетворительной.
Определены приоритетные задачи «Дрогери Союз»:
$1· дальнейшая консолидация закупок (СТМ, ВЭД),
$1· создание ЕБД,
$1· создание плана презентаций и графика обучений для участников Дрогери Союз и потенциальных партнеров и др.
На встрече было принято несколько важных решений:
$1· расширять партнерство в ПО «Дрогери Союз» (в рамках утвержденного ранее «Положения о партнерстве»);
$1· в рамках коммерческой деятельности ООО «Дрогери Союз» целесообразно привлекать третьих лиц с потенциалом партнерства.
Оценены практическая польза презентованных проектов, эффекты внедрения в сетях и возможность масштабирования в корпоративном будущем.
Следующая очное собрание пайщиков ПО «Дрогери Союз» намечено на конец января 2020г.
Cессия коммерческих директоров участников Дрогери Союза.
8 ноября 2019 в Москве состоялась очередная сессия коммерческих директоров участников Дрогери Союза.
На ней обсуждались проекты следующего года, подготовленные офисом Дрогери Союза. Еще мы утвердили приоритетность по запускам и поиску новых проектов, совместно с коммерческим советом приняли план запусков СТМ 2020.
Главные темы:
-
итоги коммерческой деятельности Дрогери Союз за 10 месяцев 2019;
-
план-факт закупок по направлениям СТМ,
-
консолидация,
-
внешнеэкономическая деятельность;
-
участие и вклад каждой сети.
На встрече презентовывались проекты расширения СТМ в категориях «Детство», «Уход за домом», «Экотовары», а также контракты в проектах ВЭД.
Сети поделились лучшими практиками, успешными запусками проектов ВЭД. Свои презентации представили «Впрок», «Семь+Я», «Бегом к нам», «Золушка». Итогами старта в кооперативе поделилась «Оптима».
На встрече выступили представители Nielsen с презентацией «Nielsen. Решения для ритейлеров», подготовленной специально для Дрогери Союза.
По итогам сессии приняты решения по основным направлениям деятельности 2020, по проектам и приоритетам запусков СТМ, по активизации комитета по маркетингу внутри кооператива. Следующая очная встреча коммерческого совета намечена на весну 2020.