Клуб первых лиц ритейла Redis Business Class проведет V отраслевую регату на Сицилии
Клуб первых лиц ритейла Redis Business Class приглашает присоединиться к команде из владельцев и топ-менеджеров российской розницы и стать частью большого делового мероприятия в морском формате.
Бизнес-саммит Redis Retail Regatta для первых лиц розницы в этом году пройдет на Сицилии (Италия) в пятый раз. Он займет всего 2 выходных + 3 рабочих дня. Насыщенная программа, паруса и 45 владельцев и топ-менеджеров ритейла ждут вас. Казалось бы – так мало времени, но с 26 по 30 мая 2018 можно будет многое успеть:
- научиться управлять парусами и переключиться на открытие новых горизонтов;
- откровенно поговорить с коллегами с розничного рынка об острых вопросах (обстановка работы на яхте располагает);
- узнать, как итальянскому (и часто семейному) ритейлу удается конкурировать с мировыми гигантами;
- услышать полезный контент во время референс-визитов в сети Prenatal, OVS, Obagи Sephora;
- взойти своими ногами на действующий вулкан Стромболи.
Что еще получают участники регаты, читайте в отзывах уже бывалых яхтсменов.
Для членов Дрогери Союза действует специальная цена – минус 10% от тарифа 2990 евро «Участник» по кодовому слову Дрогери.
В стоимость включен перелет Москва – Катания – Москва, все трансферы, переводы, все питание, улыбки и забота организаторов, итальянское вино, размещение в каюте, вся гоночная программа, вся деловая программа, вся развлекательная программа и пр. Деньги на месте потребуются только на сувениры.
Чтобы узнать, как прошла Redis Retail Regatta в 2017 году, просто посмотрите это видео.
Задавайте вопросы по почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или телефону +7 495 626 41 84, и занимайте места в лодках!
«Современный ритейлер много работает и умеет считать деньги»
В январе 2018 года генеральным директором «Дрогери союза» стала Регина Солодкова. Познакомимся поближе?
— Регина, какие планы вы уже наметили, какие направления развития союза считаете самыми важными?
— Первое и самое важное — это наращивание объёмов продаж СТМ, производимых под эгидой «Дрогери союза». Это касается и уже существующих СТМ, и тех, которые мы только планируем выпускать. Мы точно будем расширять их ассортимент, создавать новые SKU. Сегодня в планах около 60 новых товарных наименований, а объём продаж по сравнению с прошлым годом будет значительно увеличен.
— А что самое важное в сфере импортных поставок?
— Сегодня мы очень эффективно работаем с китайскими поставщиками. У союза есть ряд наработок по товарам хозяйственной группы, по сезонным, например, новогодним товарам. В этом году мы планируем увеличить долю контрактов с Китаем и число поставок минимум в 2 раза.
Интересен импорт и по другим странам. Союз уже сотрудничает с поставщиками из Турции. Это и СТМ, которые мы производим с турецкими партнерами, и те торговые марки, которые мы завозим через «Дрогери союз» и продаём через сети-участники союза и партнерские сети. Оба эти направления будут в этом году расширяться, а сотрудничество с Турцией укрепляться.
Нам также важна работа с белорусскими поставщиками. У участников «Дрогери союза» уже есть успешный опыт в работе с ними. Поэтому логично будет объединить контракты, чтобы привозить через «Дрогери союз» больше продукции и улучшить условия поставки. Сейчас на рассмотрении несколько таких контрактов с Белоруссией.
— Как будет построена работа с участниками союза?
— Мы планируем увеличивать объёмы продаж не только за счет сетей-участников союза, но и за счет партнерских сетей. Они тоже важны для нас, партнеры — это потенциальные члены союза, точки развития. Например, в январе 2018 года к нам присоединилась омская сеть «Парфюм-Лидер», до этого у нас с ними были партнерские отношения.
Еще мы будем развивать отношения с другими союзами: это и Союз аптечных сетей, Федеральный закупочный союз и т.п.
Мы планируем усилить коммерческий отдел «Дрогери союза», выстроить работу по созданию новых СТМ с помощью участников союза. В каждой сети есть люди, которые развивают СТМ, и мы можем и должны сотрудничать.
— Что вы можете сказать о современных российских ритейлерах? Какие они и о чем должны думать в первую очередь?
— Они должны быть готовыми к переменам, должны понимать, что рынок сжимается. Например, события с «Магнитом» однозначно повлияют на всю нашу работу и на рынок дрогери. Будут меняться участники рынка или, например, появится другой игрок-лидер. Все это понимают и ожидают. Поэтому важно уметь подстроиться под ситуацию и найти правильные для себя решения. Для этого и был создан «Дрогери союз» — чтобы объединяться с другими федеральными сетями для получения лучших условий.
Современный ритейлер умеет считать деньги, понимает, каким трудом они достаются, много работает и пытается на нашем рынке зарабатывать, развивать свой бизнес, соблюдая все законы нашей страны.
— Почему ритейлерам нужно объединяться?
— Чтобы конкурировать с федеральными сетями. Они предлагают лучшие цены, играя на понижение с помощью акций и больших объёмов. Так небольшие сети становятся менее интересны потребителю. Объединяя небольших игроков рынка, мы увеличиваем число торговых точек и становимся важны федеральным поставщикам, становимся наравне с крупнейшими сетями по объёмам продаж.
Справка:
До прихода в «Дрогери союз» Регина Солодкова 10 лет работала директором филиала компании «Единая Европа холдинг» — дистрибьютора парфюмерии и косметики, одной из ведущих компаний в России по объёму поставок. Профессиональный опыт Регины Солодковой в сфере ритейла — более 20 лет.
Вместе всегда сильнее!
Основное преимущество вступления в Союз – это объединение усилий в вопросах консолидированных закупок товаров и расходных материалов. Принцип прост: больше заказ – меньше закупочная цена!
Открываются возможности совместной разработки и производства товаров под собственной маркой, ведь ключевым фактором для успешного производства СТМ – это объем заказа и компетенция людей, разрабатывающих сам продукт. Обмен знаниями в этих вопросах — одно из ценнейших преимуществ Союза.
Но самым ценным, для меня, и неподдающееся никакой финансовой оценке – это возможность общения с собственниками торговых сетей, возможность делиться успешным опытом, ощущение большой силы в единстве с другими сетями, ощущение, что вместе нам любые горы и федеральные сети по плечу, при этом оставаясь в рамках своей индивидуальности. Я надеюсь, что каждый, кто входит в Союз, имеет схожие ощущения и чувства!
Андрей Коровин, генеральный директор сети «Парфюм-Лидер»
Дрогери союз нашел партнеров на конференции BeautyEurasia-2018
Дрогери союз нашел партнеров на конференции BeautyEurasia-2018
С 12 по 14 апреля в Турции прошла XIV Международная выставка косметики Beauty Eurasia 2018. Это важное событие в индустрии красоты для евразийского региона. В мероприятии принял участие и Дрогери Союз.
Мы проверили переговоры с компаниями из Турции, Болгарии, Македонии, Польши, Италии. Всего встретились с двумя десятками производителей в формате «центр закупки сетей». Обсуждали закупки марок производителей и размещение заказов СТМ союза на их площадках.
Всего в выставке участвовали 250 производителей и ритейлеры из 15 стран. Россию представляли всего две компании. Одна из них — Дрогери Союз.
Регина Солодкова, генеральный директор Дрогери Союза:
Здесь нам были интересны несколько направлений: создание СТМ и поиск возможных партнеров (по товару, по логистике, по сопровождению сделок). Такие мероприятия помогают понимать тренды и искать новых идей для ритейла.
На выставке встречались с производителями, с которыми не удалось договориться в прошлом году.
Мы также посетили завод BFF Cosmetics, обсудили условия договора, испытали образцы выпускаемой продукции. Переговоры прошли успешно: уже запланировали первую поставку товара. Также мы добились дополнительной скидки на первую поставку.
Турецкой компании-производителю средств для чистки поверхностей интересно выйти на российский рынок. Мы же увидели интересные возможности для продвижения их продукции. Можно сделать ремейк на «Тетю Асю». Помните, в нулевых был такой отбеливатель. Дело в том, что продукция этой фирмы имеет внешнее сходство.
- Новинки СТМ
- Интересное
-
Подборка новостей членов Дрогери Союза
Публикуем подборку новостей участников Дрогери Союза. Есть что рассказать? Присылайте… -
Обновление СТМ: зубные щетки Mr. Tooth
Дрогери Союз продолжает расширять торговую марку Mr. Tooth. Под этим… -
Расширение ассортимента СТМ: зубные щетки Babiko
Дрогери Союз расширяет собственную торговую марку Babiko. Под этим брендом… -
Новые секреты «Larun»TM
«Дрогери Союз» выпустил четыре новинки под брендом «Larun»TM — это…
-
Пополнение в Дрогери Союзе
С 1 августа торговая сеть"Оптима" стала членом Дрогери Союза! До…
-
Лучшая СТМ в сегменте «дрогери»
В рамках выставки IPLS наша марка ZIP получила премию «Лучшая… -
Голосуем за лучшую СТМ!
На сайте выставки IPLS проводится голосование за СТМы сетей, среди… -
Онлайн-кассы: что нас ждёт в 2018 году
Одним из важнейших нововведений 2017 года стало введение нового формата…