Новости участников союза

- Среда, 09 декабря 2020
- Новости участников союза
- Автор Дрогери Союз
Андрей Коровин: «За время пандемии средний чек у нас вырос»
Владелец сетей «Парфюм-лидер» и «Марафет» Андрей Коровин рассказал «ВОмске» о ребрендинге, возобновившейся экспансии и ситуации на рынке: http://vomske.ru/news/19146-andrey_korovin_za_vremya_pandemii_sredniy_chek_u_n/.
- Андрей Викторович, что подвигло вас на ребрендинг «Парфюм-лидера», когда он стартовал и в какой срок вы планируете его полностью завершить?
- Первый магазин с новым стилем открыли в августе, это, наверное, и можно назвать стартом ребрендинга. Причина — наш прежний фирменный стиль уже морально устарел, решили поменять написание самого названия и логотип. Постепенно все магазины обновятся, как то форсировать этот процесс не вижу особого смысла, тем более, что это достаточно дорогое удовольствие — новая вывеска, сделанная по всем правилам, стоит не одну сотню тысяч. И это на одну точку, а у нас сейчас 139 «Парфюм-Лидеров» работает, причем не в одном регионе.
- Получается, вы практически восстановили сеть — в апреле, после введения антикоронавирусных ограничений, вы говорили о закрытии 29 «Парфюм-Лидеров» из 145 имевшихся...
- Более того, сейчас мы уже отмечаем небольшой рост даже по отношению к прошлому докризисному году. Наш оборот за три первых квартала вырос по сравнению с аналогичным периодом 2019-го вырос на 2%. Да, в магазин люди стали ходить заметно реже, но при этом стали больше покупать, средний чек вырос примерно на 10%. Отдельно отмечу — был настоящий всплеск продаж в июне-июле, когда люди получили «детские».
- Такая ситуация в целом по вашему рынку или только у вас? Как себя чувствует ваша вторая, низкобюджетная сеть «Марафет»?
- У многих омских компаний нашей сферы падение — из-за жесткой конкуренции со стороны «Пятерочек» и «Магнитов». А Marafett чувствует себя еще лучше, чем «Парфюм-Лидер». Магазинов в сети уже больше, чем было до карантина — 185, их оборот за первые девять месяцев по сравнению с тем же периодом 2019-го вырос на 6%, средний чек — на 19%. Лучше всего обстоят дела у «Марафетов» в райцентрах — жители из районов при карантине в город практически не выезжали.
- А если не в процентах, каков ваш оборот сейчас в абсолютных цифрах, если не секрет?
- По обеим сетям за январь-август — 5,7 миллиарда рублей.
- Насколько карантин и коронавирус повлияли на вашу экспансию в другие регионы?
- Новые «Парфюм-Лидеры» мы и до кризиса не часто открывали, но сейчас вот готовим к открытию магазин в Ноябрьске (уже второй в этом городе). До этого еще зимой открылись в Белоярске (ХМАО). А на Алтае в ноябре откроем новый Marafett.

- Пятница, 09 октября 2020
- Новости участников союза
- Автор Дрогери Союз
День Испании в Дрогери Союзе!
Член Дрогери Союза «Семь+Я» отметил День Испании. Во всех магазинах сети клиенты могли купить товары испанских косметических брендов Amalfi, Agrado и Sairo со скидками до 70%.
Хотим подробнее рассказать про марку Amalfi. Amalfi — средства для ухода за волосами, не имеющие аналогов в России Этот бренд в России продается только у членов Дрогери Союза. Продукты этой серии обладают особой формулой и подходят для всех типов волос. Они создаются исключительно из высококачественных компонентов по высоким стандартам Евросоюза.
Подробнее ...
- Пятница, 09 октября 2020
- Новости участников союза
- Автор Дрогери Союз
Рассказываем о продвижении собственных торговых марок Дрогери Союза
Коротко о брендах
ZiP — это товары для бритья, при создании которых мы проанализировали физиологию и анатомию кожи мужчин и выпустили особенную серию средств по уходу.
Babiko — товары для самых маленьких и их родителей. Мы выпускаем продукцию только на проверенных предприятиях и создаем для нее яркий дизайн, чтобы покупатель не упустил товар из виду.
Сеть «Практическая магия» продвигает товары ZiP для бритья по очень выгодным ценам: https://clck.ru/RHDvc.
Коллеги из сети «Впрок» удачно комбинируют продвижение нашей СТМ Babiko c помощью комбинации инструментов. И на сайте, и через мессенджер Telegram. Все подробности здесь: https://clck.ru/RHE6f.
Подробнее ...

- Понедельник, 02 ноября 2020
- Новости участников союза
- Автор Дрогери Союз
Андрей Коровин: «Минус 45 процентов. На столько уменьшился наш товарооборот по сравнению с апрелем 2019 года»
Владелец сетей «Парфюм-лидер» и «Марафет» рассказал «ВОмске», как у него сегодня обстоят дела: http://vomske.ru/news/16554-andrey_korovin_minus_45_protsentov_nastolko_umensh/
— Андрей Викторович, ваши магазины работают?
— Частично. В Омске и в некоторых других регионах часть магазинов, что в стрит-ритейле, работает, так как у нас представлены товары первой необходимости. А, к примеру, в Тюмени все наши магазины закрыты решением губернатора. Там кроме продуктовых магазинов никому не разрешили открываться.
— В Омске, получается, у властей чуть мягче подход?
— В чем-то да. Но в целом продажи у нас сильно упали. К примеру, в Омске на Маркса 10 магазин — минус 80%. А, в общем, товарооборот, если сравнивать с апрелем прошлого года — минус 45%. Люди сидят по домам. Ходят только по продуктовым магазинам, там сегодня они в основном покупают и товары первой необходимости непродовольственной группы.
— Вы планируете воспользоваться какими-то мерами поддержки, которые анонсировала власть?
— Реально-то нет пока мер никаких для нашего бизнеса. И банки уже подтвердили, что мы должны все свои платежи делать своевременно, и зарплаты мы должны выплачивать своевременно.
— А снижение, например, до 15% страховых взносов?
— Есть у нас франшизные магазины — там, наверное, это можно будет использовать. В каком объеме это будет с точки зрения налоговой нагрузки не могу пока сказать — мы это еще не оценили.
— Омский Союз предпринимателей писал губернатору письмо, в котором просил его снять режим самоизоляции, оставив на карантине только группы риска. Поддерживаете эту просьбу? Насколько вообще адекватны, по вашему, действия властей в этой кризисной ситуации?
— Сложно сказать. Потому что мы не знаем, как бы было, если бы было по-другому. Я, конечно, больше поддерживал бы меры по индивидуальной защите людей, но передвижения при этом не останавливал. Потому что, если говорят, что мы все переболеем — то в итоге и переболеем. Просто надо эту заболеваемость растянуть во времени, насколько я понимаю. А потом… цена вопроса же еще не только в том, сколько людей мы сейчас потеряем из-за коронавируса, но и в том, сколько мы потом потеряем из-за того, что люди бизнес потеряют, зарплаты потеряют, здоровье потеряют. Это всё тоже скажется на жизни конкретных людей, на экономике страны. Конечный результат мне сейчас непонятен. Стоила ли игра таких свеч?
— Вы не планируете сокращение персонала?
— Пока у нас идет обычная текучка кадров. Остановлен набор и мы планируем сокращение, это однозначно. Потому что покупательская способность рухнет — это тоже однозначно. Если брать для аналогии 2015 год, то тогда восстановление покупательской способности шло не менее полутора лет.
Силой мы никого не выгоняем, но уменьшаем сейчас штатное расписание с учетом естественного выбытия, естественной текучки кадров.
— Зарплату за текущий месяц выплатить получится?
—Сейчас мы премии заморозили, потому что выплачивать практически нечем, кэш упал, есть обязательства по налогам, по поставщикам и так далее. И, чтобы не попасть на кассовый разрыв, мы вынуждены немного задержать выплаты. Повторюсь, однозначно, что фонд заработной платы упадет в части премиальных — потому что продажи падают.
— У вас премии составляют значительную часть заработной платы?
— Да, премиальная часть доходит до 50% зарплаты и даже больше. Она зависит как раз от успехов компании.
— А если, не дай Бог, такая ситуация продлится и в следующем месяце?
— Я почти уверен, что и в следующем месяце точно продлится, а вот дальше… Во-первых, все равно всех же не будут держать по домам. Мы в любом случае подстраиваемся под ситуацию. Сейчас активно пытаемся развивать онлайн-торговлю, доставку. К чему-то все равно придем.
— Как у вас успехи с онлайн-торговлей?
— Мы еще, можно сказать, в начале этого пути — всего год занимаемся этим. Если брать к прошлому году — большие, конечно, изменения, но в общем объеме пока еще очень мало. В марте онлайн-продажи составляли всего 1% от оборота. По стране в нашей отрасли — порядка 7%. Но, конечно, эта ситуация толчок развитию даст и в апреле, думаю, уже 2-3% у нас будет. Но, разумеется, это пока еще очень маленький оборот.
— Как обстоят дела у вашей сети в других регионах, помимо Омска и Тюмени?
— Пока наименее пострадали в торговле ХМАО и ЯНАО. Ну и «Марафеты» те, которые работают — работают неплохо. В некоторых райцентрах они даже немножко приросли по продажам.
Всего по сети у нас закрылось примерно 38 «Марафетов» из 181-го, и 29 «Парфюм-Лидеров» - из 145 магазинов. Говорю примерно, потому что каждый день ситуация меняется.
— То есть «Марафеты» как формат в кризис лучше себя показали?
— Тут всё зависит от места. В Омске они сильно просели, а в области, в райцентрах некоторые даже прибавили. Но надо понимать, что продаются только товары первой необходимости, и рентабельность сильно упала, раза в два.
—Последний вопрос — вы сами и ваша семья соблюдаете режим самоизоляции?
— Я работаю, не могу не работать. А семья у меня дома сидит.
***
Справка:
«Парфюм-лидеры» и «Марафеты» работают в Омской, Тюменской, Новосибирской, Челябинской областях, в Ханты-Мансийском и в Ямало-Ненецком округах. Общее количество персонала — более 2 тысяч человек. В 2019 году общий оборот сетей составил 8,4 миллиарда рублей.
Фото с сайта "Делфи"
Подробнее ...
- Пятница, 10 января 2020
- Новости участников союза
- Автор Дрогери Союз
Продвижение брендов Дрогери Союза
Расскажем о продвижении брендов Дрогери Союза. Сосредоточимся на Babiko, ECOROOM и ZiP
Коротко о брендах
Babiko - бренд товаров для самых маленьких и их родителей. Продукцию выпускают только на проверенных предприятиях. Такие товары покупатель не упустит из виду, они яркие и легко запоминаются.
ECOROOM. Это серия безопасной бытовой химии. Секрет кроется в составе. В ней нет хлора, фосфатов и ароматизаторов. Бренд использует компоненты с растительным содержимым и они полностью разлагаются. Из-за этого средства не вызывают аллергии. Они безопасны для детей, взрослых и домашних животных.
Все средства обладают антибактериальным эффектом. Сайт: http://www.ecoroom.pro/
ZiP - это взвешенное сочетание между требованиями к средству для бритья и приятным ароматом. При создании бренда мы проанализировали физиологию и анатомию кожи мужчин и выпустили особенную серию средств по уходу.
Теперь о продвижении.
Babiko
- «Практическая магия» точно знает, какой аудитории нужны товары Babiko:https://vk.com/pr_magic?w=wall-3019587_25510.
- «Копейкин дом» привлекает ценами:https://vk.com/wall-49680405_1937.
ECOROOM
- «Практическая магия» предлагает скидки до 70% на второй товар под маркой ECOROOM:https://vk.com/wall-3019587_25008.
- Торговая сеть «Шик» продает средства для мытья посуды, деля цены пополам:https://vk.com/wall-37917617_15389.
ZiP
- Сеть «Шик» сделала акцию «1+1»:https://vk.com/wall-37917617_15343.
- «Копейкин дом» презентовал ДЕО-спреи:https://vk.com/wall-49680405_1911.
Подробнее ...

- Понедельник, 26 августа 2019
- Новости участников союза
- Автор Дрогери Союз
Подборка акций членов Союза
Мы собрали акции от членов Дрогери Союза.
- Сеть магазинов «Семь+Я» ввела огромный кэшбэк на покупку на шампуни и другие товары: https://clck.ru/HkQRb.
- «Практическая магия» разыгрывает набор аромакосметики в соцсети «ВКонтакте»: https://clck.ru/HkQdK.
- Сеть Novex проводит фишечную акцию: https://clck.ru/Hn7Lq.
- «Впрок» увеличивает скидки с помощью промокодов: https://clck.ru/Hn7Lz.
- Сеть «Шик» устраивает конкурсы репостов в соцсетях : https://clck.ru/Hn7MN.
- «Эльсити» раздает скидки при заказе на дом: https://clck.ru/Hn7Mz.
Подробнее ...

- Понедельник, 12 августа 2019
- Новости участников союза
- Автор Дрогери Союз
Подборка новостей членов Союза
Мы собрали крутую сборку акций от членов Дрогери Союза.
- Сеть магазинов «Семь+Я»дарит покупателям бонусы, ввела кэшбэк на покупки товаров: https://vk.com/wall-95361354_11497.
- Сеть магазинов «Семь+Я» отмечает день кошек вместе со своими покупателями, в честь этого ведет конкурсы: https://vk.com/wall-95361354_11454.
- Сеть «Практическая магия» ввела фишечный интерактив: https://vk.com/wall-3019587_25004.
- Сеть Novexв честь юбилея косметического бренда дарит наборы: https://vk.com/wall-130658493_133379.
- Сеть «Бегом к нам!» продвигается в соцсетях и за репосты дарит подарки: https://vk.com/wall-81905087_4843.
- Сеть «Эльсити» проводит акцию для участников группы в соцсети «Вконтакте»: https://vk.com/wall-26340670_34372.
- У сети «Копейкин дом» открылся новый магазин в Ставрополе: https://vk.com/wall-49680405_1905.
- Сеть «Парфюм-Лидер» проводит розыгрыш в соцсетях для своих подписчиков: https://vk.com/wall-16957980_63259.
- Сеть «Оптима» разыгрывает наборы продукции косметики по уходу: https://vk.com/wall-24685696_171000.
Подробнее ...

- Суббота, 11 января 2020
- Новости участников союза
- Автор Дрогери Союз