wrapper

Новости участников союза

Андрей Коровин: «За время пандемии средний чек у нас вырос»

Владелец сетей «Парфюм-лидер» и «Марафет» Андрей Коровин рассказал «ВОмске» о ребрендинге, возобновившейся экспансии и ситуации на рынке: http://vomske.ru/news/19146-andrey_korovin_za_vremya_pandemii_sredniy_chek_u_n/.

 

- Андрей Викторович, что подвигло вас на ребрендинг «Парфюм-лидера», когда он стартовал и в какой срок вы планируете его полностью завершить?
- Первый магазин с новым стилем открыли в августе, это, наверное, и можно назвать стартом ребрендинга. Причина — наш прежний фирменный стиль уже морально устарел, решили поменять написание самого названия и логотип. Постепенно все магазины обновятся, как то форсировать этот процесс не вижу особого смысла, тем более, что это достаточно дорогое удовольствие — новая вывеска, сделанная по всем правилам, стоит не одну сотню тысяч. И это на одну точку, а у нас сейчас 139 «Парфюм-Лидеров» работает, причем не в одном регионе.

- Получается, вы практически восстановили сеть — в апреле, после введения антикоронавирусных ограничений, вы говорили о закрытии 29 «Парфюм-Лидеров» из 145 имевшихся...
- Более того, сейчас мы уже отмечаем небольшой рост даже по отношению к прошлому докризисному году. Наш оборот за три первых квартала вырос по сравнению с аналогичным периодом 2019-го вырос на 2%. Да, в магазин люди стали ходить заметно реже, но при этом стали больше покупать, средний чек вырос примерно на 10%. Отдельно отмечу — был настоящий всплеск продаж в июне-июле, когда люди получили «детские».

- Такая ситуация в целом по вашему рынку или только у вас? Как себя чувствует ваша вторая, низкобюджетная сеть «Марафет»?
- У многих омских компаний нашей сферы падение — из-за жесткой конкуренции со стороны «Пятерочек» и «Магнитов». А Marafett чувствует себя еще лучше, чем «Парфюм-Лидер». Магазинов в сети уже больше, чем было до карантина — 185, их оборот за первые девять месяцев по сравнению с тем же периодом 2019-го вырос на 6%, средний чек — на 19%. Лучше всего обстоят дела у «Марафетов» в райцентрах — жители из районов при карантине в город практически не выезжали.

- А если не в процентах, каков ваш оборот сейчас в абсолютных цифрах, если не секрет?
- По обеим сетям за январь-август — 5,7 миллиарда рублей.

- Насколько карантин и коронавирус повлияли на вашу экспансию в другие регионы?
- Новые «Парфюм-Лидеры» мы и до кризиса не часто открывали, но сейчас вот готовим к открытию магазин в Ноябрьске (уже второй в этом городе). До этого еще зимой открылись в Белоярске (ХМАО). А на Алтае в ноябре откроем новый Marafett.

Подробнее ...

День Испании в Дрогери Союзе!

Член Дрогери Союза «Семь+Я» отметил День Испании. Во всех магазинах сети клиенты могли купить товары испанских  косметических брендов Amalfi, Agrado и Sairo со скидками до 70%.

Хотим подробнее рассказать про марку Amalfi. Amalfi средства для ухода за волосами, не имеющие аналогов в России Этот бренд в России продается только у членов Дрогери Союза. Продукты этой серии обладают особой формулой и подходят для всех типов волос. Они создаются исключительно из высококачественных компонентов по высоким стандартам Евросоюза.

Подробнее ...

Рассказываем о продвижении собственных торговых марок Дрогери Союза

Коротко о брендах

 

ZiP это товары для бритья, при создании которых мы проанализировали физиологию и анатомию кожи мужчин и выпустили особенную серию средств по уходу.

Babiko товары для самых маленьких и их родителей. Мы выпускаем продукцию только на проверенных предприятиях и создаем для нее яркий дизайн, чтобы покупатель не упустил товар из виду.

 

Сеть «Практическая магия» продвигает товары ZiP для бритья по очень выгодным ценам: https://clck.ru/RHDvc

Коллеги из сети «Впрок» удачно комбинируют продвижение нашей СТМ Babiko c помощью комбинации инструментов. И на сайте, и через мессенджер Telegram.  Все подробности здесь: https://clck.ru/RHE6f.

 

Подробнее ...

Андрей Коровин: «Минус 45 процентов. На столько уменьшился наш товарооборот по сравнению с апрелем 2019 года»

Владелец сетей «Парфюм-лидер» и «Марафет» рассказал «ВОмске», как у него сегодня обстоят дела: http://vomske.ru/news/16554-andrey_korovin_minus_45_protsentov_nastolko_umensh/

— Андрей Викторович, ваши магазины работают?
— Частично. В Омске и в некоторых других регионах часть магазинов, что в стрит-ритейле, работает, так как у нас представлены товары первой необходимости. А, к примеру, в Тюмени все наши магазины закрыты решением губернатора. Там кроме продуктовых магазинов никому не разрешили открываться.

 — В Омске, получается, у властей чуть мягче подход?
— В чем-то да. Но в целом продажи у нас сильно упали. К примеру, в Омске на Маркса 10 магазин — минус 80%. А, в общем, товарооборот, если сравнивать с апрелем прошлого года — минус 45%. Люди сидят по домам. Ходят только по продуктовым магазинам, там сегодня они в основном покупают и товары первой необходимости непродовольственной группы.

— Вы планируете воспользоваться какими-то мерами поддержки, которые анонсировала власть?
— Реально-то нет пока мер никаких для нашего бизнеса. И банки уже подтвердили, что мы должны все свои платежи делать своевременно, и зарплаты мы должны выплачивать своевременно.

— А  снижение, например, до 15% страховых взносов?
— Есть у нас франшизные магазины — там, наверное, это можно будет использовать. В каком объеме это будет с точки зрения налоговой нагрузки не могу пока сказать — мы это еще не оценили.

 Омский Союз предпринимателей писал губернатору письмо, в котором просил его снять режим самоизоляции, оставив на карантине только группы риска. Поддерживаете эту просьбу? Насколько вообще адекватны, по вашему, действия властей в этой кризисной ситуации?
— Сложно сказать. Потому что мы не знаем, как бы было, если бы было по-другому. Я, конечно, больше поддерживал бы меры по индивидуальной защите людей, но передвижения при этом не останавливал. Потому что, если говорят, что мы все переболеем — то в итоге и переболеем. Просто надо эту заболеваемость растянуть во времени, насколько я понимаю. А потом… цена вопроса же еще не только в том, сколько людей мы сейчас потеряем из-за коронавируса, но и в том, сколько мы потом потеряем из-за того, что люди бизнес потеряют, зарплаты потеряют, здоровье потеряют. Это всё тоже скажется на жизни конкретных людей, на экономике страны. Конечный результат мне сейчас непонятен. Стоила ли игра таких свеч?

— Вы не планируете сокращение персонала?
— Пока у нас идет обычная текучка кадров. Остановлен набор и мы планируем сокращение, это однозначно. Потому что покупательская способность рухнет — это тоже однозначно. Если брать для аналогии 2015 год, то тогда восстановление покупательской способности шло не менее полутора лет.
Силой мы никого не выгоняем, но уменьшаем сейчас штатное расписание с учетом естественного выбытия, естественной текучки кадров.

 Зарплату за текущий месяц выплатить получится?
 —Сейчас мы премии заморозили, потому что выплачивать практически нечем, кэш упал, есть обязательства по налогам, по поставщикам и так далее. И, чтобы не попасть на кассовый разрыв, мы вынуждены немного задержать выплаты. Повторюсь, однозначно, что фонд заработной платы упадет в части премиальных — потому что продажи падают.

— У вас премии составляют значительную часть заработной платы?
— Да, премиальная часть доходит до 50% зарплаты и даже больше. Она зависит как раз от успехов компании.

— А если, не дай Бог, такая ситуация продлится и в следующем месяце?
— Я почти уверен, что и в следующем месяце точно продлится, а вот дальше… Во-первых, все равно всех же не будут держать по домам. Мы в любом случае подстраиваемся под ситуацию. Сейчас активно пытаемся развивать онлайн-торговлю, доставку. К чему-то все равно придем.

— Как у вас успехи с онлайн-торговлей?
— Мы еще, можно сказать, в начале этого пути — всего год занимаемся этим. Если брать к прошлому году — большие, конечно, изменения, но в общем объеме пока еще очень мало. В марте онлайн-продажи составляли всего 1% от оборота. По стране в нашей отрасли — порядка 7%. Но, конечно, эта ситуация толчок развитию даст и в апреле, думаю, уже 2-3% у нас будет. Но, разумеется, это пока еще очень маленький оборот.

— Как обстоят дела у вашей сети в других регионах, помимо Омска и Тюмени?
— Пока наименее пострадали в торговле ХМАО и ЯНАО. Ну и «Марафеты» те, которые работают — работают неплохо. В некоторых райцентрах они даже немножко приросли по продажам.
Всего по сети у нас закрылось примерно 38 «Марафетов» из 181-го, и 29 «Парфюм-Лидеров» - из 145 магазинов. Говорю примерно, потому что каждый день ситуация меняется.

— То есть «Марафеты» как формат в кризис лучше себя показали?
— Тут всё зависит от места. В Омске они сильно просели, а в области, в райцентрах некоторые даже прибавили. Но надо понимать, что продаются только товары первой необходимости, и рентабельность сильно упала, раза в два.

—Последний вопрос — вы сами и ваша семья соблюдаете режим самоизоляции?
— Я работаю, не могу не работать. А семья у меня дома сидит.

***

Справка:

«Парфюм-лидеры» и «Марафеты» работают в Омской, Тюменской, Новосибирской, Челябинской областях, в Ханты-Мансийском и в Ямало-Ненецком округах. Общее количество персонала — более 2 тысяч человек. В 2019 году общий оборот сетей составил 8,4 миллиарда рублей.

Фото с сайта "Делфи"

Подробнее ...

Продвижение брендов Дрогери Союза

Расскажем о продвижении брендов Дрогери Союза. Сосредоточимся на Babiko, ECOROOM и ZiP

 

Коротко о брендах

Babiko - бренд товаров для самых маленьких и их родителей. Продукцию выпускают только на проверенных предприятиях. Такие товары покупатель не упустит из виду, они яркие и легко запоминаются. 

ECOROOM. Это серия безопасной бытовой химии. Секрет кроется в составе. В ней нет хлора, фосфатов и ароматизаторов. Бренд использует компоненты с растительным содержимым и они полностью разлагаются. Из-за этого средства не вызывают аллергии. Они безопасны для детей, взрослых и домашних животных.  

Все средства обладают антибактериальным эффектом. Сайт: http://www.ecoroom.pro/

ZiP - это взвешенное сочетание между требованиями к средству для бритья и приятным ароматом. При создании бренда мы проанализировали физиологию и анатомию кожи мужчин и выпустили  особенную серию средств по уходу.

Теперь о продвижении.

Babiko

 

ECOROOM

  • «Практическая магия» предлагает скидки до 70% на второй товар под маркой ECOROOM:https://vk.com/wall-3019587_25008.  
  • Торговая сеть «Шик» продает средства для мытья посуды, деля цены пополам:https://vk.com/wall-37917617_15389

 

ZiP

 

 

Подробнее ...

Подборка акций членов Союза

Мы собрали акции от членов Дрогери Союза.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» ввела огромный кэшбэк на покупку на шампуни и другие товары: https://clck.ru/HkQRb
  • «Практическая магия» разыгрывает набор аромакосметики в соцсети «ВКонтакте»:  https://clck.ru/HkQdK
  • Сеть Novex проводит фишечную акцию: https://clck.ru/Hn7Lq
  • «Впрок» увеличивает скидки с помощью промокодов: https://clck.ru/Hn7Lz
  • Сеть «Шик» устраивает конкурсы репостов в соцсетях : https://clck.ru/Hn7MN.  
  • «Эльсити» раздает скидки при заказе на дом: https://clck.ru/Hn7Mz

 

Подробнее ...

Подборка новостей членов Союза

Мы собрали крутую сборку акций от членов Дрогери Союза.

 

Подробнее ...

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.