wrapper

Новости участников союза

Андрей Коровин: «Минус 45 процентов. На столько уменьшился наш товарооборот по сравнению с апрелем 2019 года»

Владелец сетей «Парфюм-лидер» и «Марафет» рассказал «ВОмске», как у него сегодня обстоят дела: http://vomske.ru/news/16554-andrey_korovin_minus_45_protsentov_nastolko_umensh/

— Андрей Викторович, ваши магазины работают?
— Частично. В Омске и в некоторых других регионах часть магазинов, что в стрит-ритейле, работает, так как у нас представлены товары первой необходимости. А, к примеру, в Тюмени все наши магазины закрыты решением губернатора. Там кроме продуктовых магазинов никому не разрешили открываться.

 — В Омске, получается, у властей чуть мягче подход?
— В чем-то да. Но в целом продажи у нас сильно упали. К примеру, в Омске на Маркса 10 магазин — минус 80%. А, в общем, товарооборот, если сравнивать с апрелем прошлого года — минус 45%. Люди сидят по домам. Ходят только по продуктовым магазинам, там сегодня они в основном покупают и товары первой необходимости непродовольственной группы.

— Вы планируете воспользоваться какими-то мерами поддержки, которые анонсировала власть?
— Реально-то нет пока мер никаких для нашего бизнеса. И банки уже подтвердили, что мы должны все свои платежи делать своевременно, и зарплаты мы должны выплачивать своевременно.

— А  снижение, например, до 15% страховых взносов?
— Есть у нас франшизные магазины — там, наверное, это можно будет использовать. В каком объеме это будет с точки зрения налоговой нагрузки не могу пока сказать — мы это еще не оценили.

 Омский Союз предпринимателей писал губернатору письмо, в котором просил его снять режим самоизоляции, оставив на карантине только группы риска. Поддерживаете эту просьбу? Насколько вообще адекватны, по вашему, действия властей в этой кризисной ситуации?
— Сложно сказать. Потому что мы не знаем, как бы было, если бы было по-другому. Я, конечно, больше поддерживал бы меры по индивидуальной защите людей, но передвижения при этом не останавливал. Потому что, если говорят, что мы все переболеем — то в итоге и переболеем. Просто надо эту заболеваемость растянуть во времени, насколько я понимаю. А потом… цена вопроса же еще не только в том, сколько людей мы сейчас потеряем из-за коронавируса, но и в том, сколько мы потом потеряем из-за того, что люди бизнес потеряют, зарплаты потеряют, здоровье потеряют. Это всё тоже скажется на жизни конкретных людей, на экономике страны. Конечный результат мне сейчас непонятен. Стоила ли игра таких свеч?

— Вы не планируете сокращение персонала?
— Пока у нас идет обычная текучка кадров. Остановлен набор и мы планируем сокращение, это однозначно. Потому что покупательская способность рухнет — это тоже однозначно. Если брать для аналогии 2015 год, то тогда восстановление покупательской способности шло не менее полутора лет.
Силой мы никого не выгоняем, но уменьшаем сейчас штатное расписание с учетом естественного выбытия, естественной текучки кадров.

 Зарплату за текущий месяц выплатить получится?
 —Сейчас мы премии заморозили, потому что выплачивать практически нечем, кэш упал, есть обязательства по налогам, по поставщикам и так далее. И, чтобы не попасть на кассовый разрыв, мы вынуждены немного задержать выплаты. Повторюсь, однозначно, что фонд заработной платы упадет в части премиальных — потому что продажи падают.

— У вас премии составляют значительную часть заработной платы?
— Да, премиальная часть доходит до 50% зарплаты и даже больше. Она зависит как раз от успехов компании.

— А если, не дай Бог, такая ситуация продлится и в следующем месяце?
— Я почти уверен, что и в следующем месяце точно продлится, а вот дальше… Во-первых, все равно всех же не будут держать по домам. Мы в любом случае подстраиваемся под ситуацию. Сейчас активно пытаемся развивать онлайн-торговлю, доставку. К чему-то все равно придем.

— Как у вас успехи с онлайн-торговлей?
— Мы еще, можно сказать, в начале этого пути — всего год занимаемся этим. Если брать к прошлому году — большие, конечно, изменения, но в общем объеме пока еще очень мало. В марте онлайн-продажи составляли всего 1% от оборота. По стране в нашей отрасли — порядка 7%. Но, конечно, эта ситуация толчок развитию даст и в апреле, думаю, уже 2-3% у нас будет. Но, разумеется, это пока еще очень маленький оборот.

— Как обстоят дела у вашей сети в других регионах, помимо Омска и Тюмени?
— Пока наименее пострадали в торговле ХМАО и ЯНАО. Ну и «Марафеты» те, которые работают — работают неплохо. В некоторых райцентрах они даже немножко приросли по продажам.
Всего по сети у нас закрылось примерно 38 «Марафетов» из 181-го, и 29 «Парфюм-Лидеров» - из 145 магазинов. Говорю примерно, потому что каждый день ситуация меняется.

— То есть «Марафеты» как формат в кризис лучше себя показали?
— Тут всё зависит от места. В Омске они сильно просели, а в области, в райцентрах некоторые даже прибавили. Но надо понимать, что продаются только товары первой необходимости, и рентабельность сильно упала, раза в два.

—Последний вопрос — вы сами и ваша семья соблюдаете режим самоизоляции?
— Я работаю, не могу не работать. А семья у меня дома сидит.

***

Справка:

«Парфюм-лидеры» и «Марафеты» работают в Омской, Тюменской, Новосибирской, Челябинской областях, в Ханты-Мансийском и в Ямало-Ненецком округах. Общее количество персонала — более 2 тысяч человек. В 2019 году общий оборот сетей составил 8,4 миллиарда рублей.

Фото с сайта "Делфи"

Подробнее ...

Продвижение брендов Дрогери Союза

Расскажем о продвижении брендов Дрогери Союза. Сосредоточимся на Babiko, ECOROOM и ZiP

 

Коротко о брендах

Babiko - бренд товаров для самых маленьких и их родителей. Продукцию выпускают только на проверенных предприятиях. Такие товары покупатель не упустит из виду, они яркие и легко запоминаются. 

ECOROOM. Это серия безопасной бытовой химии. Секрет кроется в составе. В ней нет хлора, фосфатов и ароматизаторов. Бренд использует компоненты с растительным содержимым и они полностью разлагаются. Из-за этого средства не вызывают аллергии. Они безопасны для детей, взрослых и домашних животных.  

Все средства обладают антибактериальным эффектом. Сайт: http://www.ecoroom.pro/

ZiP - это взвешенное сочетание между требованиями к средству для бритья и приятным ароматом. При создании бренда мы проанализировали физиологию и анатомию кожи мужчин и выпустили  особенную серию средств по уходу.

Теперь о продвижении.

Babiko

 

ECOROOM

  • «Практическая магия» предлагает скидки до 70% на второй товар под маркой ECOROOM:https://vk.com/wall-3019587_25008.  
  • Торговая сеть «Шик» продает средства для мытья посуды, деля цены пополам:https://vk.com/wall-37917617_15389

 

ZiP

 

 

Подробнее ...

Подборка акций членов Союза

Мы собрали акции от членов Дрогери Союза.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» ввела огромный кэшбэк на покупку на шампуни и другие товары: https://clck.ru/HkQRb
  • «Практическая магия» разыгрывает набор аромакосметики в соцсети «ВКонтакте»:  https://clck.ru/HkQdK
  • Сеть Novex проводит фишечную акцию: https://clck.ru/Hn7Lq
  • «Впрок» увеличивает скидки с помощью промокодов: https://clck.ru/Hn7Lz
  • Сеть «Шик» устраивает конкурсы репостов в соцсетях : https://clck.ru/Hn7MN.  
  • «Эльсити» раздает скидки при заказе на дом: https://clck.ru/Hn7Mz

 

Подробнее ...

Подборка новостей членов Союза

Мы собрали крутую сборку акций от членов Дрогери Союза.

 

Подробнее ...

Как конвертировать подписчиков из социальных сетей в офлайн-покупателей и продвигать нужные категории товаров?

Об этом знают в магазинах «Альпари».

 

Все просто! Они размещают у себя скидочные купоны (во «ВКонтакте» и Instagram). Задача покупателей проста распечатать купон и приобрести товары с соответствующей скидкой. Просто и эффективно!

Подробнее ...

Секреты бизнеса

Дмитрий Калачев, торговая сеть «Впрок»

 

Франшиза ускоряет развитие сети и снижает риски.

 

Мы не развиваем сеть с опорой на конкурентов. Если видим, что у нашего магазина будут покупатели в том или ином месте, то тогда не так важно, есть ли там кто-то еще.

 

Порой заказ продукции под СТМ получается не дешевле, чем закупка продукции под известным брендом.

 

Производить товары под своим СТМ выгодно в другом смысле. Марка становится популярной и дорожает, а владелец получает дополнительный доход от раскрученности бренда.

 

Классический интернет-магазин — это бесперспективно (товар за те же деньги с доставкой). Людям сегодня нужен пункт выдачи заказов.

 

Люди идут в интернет за покупками в двух случаях. Либо это дешевле, либо этих товаров в оффлайне нет.

 

Есть сомнения в необходимости использования карт лояльности. Мы не внедряем их у себя.

 

Долгосрочное планирование часто бывает неактуальным, так как рынок может очень сильно меняться. Наоборот, порой приходится пересматривать свою стратегию.

 

В бизнесе большую роль играют кадры. Успешные компании обязаны вкладываться в персонал, их обучение и подготовку.

 

Скидки нужны не всем покупателям – есть большое число людей, которым не важна цена зубной пасты.

 

Секрет успешного бизнеса — это видеть цель, не замечать препятствий и верить в себя.

 

Подробнее ...

Век живи — век учись!

26 июля мы провели обучение для специалистов Дрогери Союза! Тема — работа с брендом Ecoroom. Все прошло на базе торговой сети «Семь+Я».

Опытом поделился руководитель отдела продаж компании «Синергетик» Александр Заремба. Он рассказал:
о конкурентных преимуществах продукта.

Подробнее ...

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тендеры

Has no content to show!