wrapper

Новости участников союза

Продвижение брендов Дрогери Союза

Расскажем о продвижении брендов Дрогери Союза. Сосредоточимся на Babiko, ECOROOM и ZiP

 

Коротко о брендах

Babiko - бренд товаров для самых маленьких и их родителей. Продукцию выпускают только на проверенных предприятиях. Такие товары покупатель не упустит из виду, они яркие и легко запоминаются. 

ECOROOM. Это серия безопасной бытовой химии. Секрет кроется в составе. В ней нет хлора, фосфатов и ароматизаторов. Бренд использует компоненты с растительным содержимым и они полностью разлагаются. Из-за этого средства не вызывают аллергии. Они безопасны для детей, взрослых и домашних животных.  

Все средства обладают антибактериальным эффектом. Сайт: http://www.ecoroom.pro/

ZiP - это взвешенное сочетание между требованиями к средству для бритья и приятным ароматом. При создании бренда мы проанализировали физиологию и анатомию кожи мужчин и выпустили  особенную серию средств по уходу.

Теперь о продвижении.

Babiko

 

ECOROOM

  • «Практическая магия» предлагает скидки до 70% на второй товар под маркой ECOROOM:https://vk.com/wall-3019587_25008.  
  • Торговая сеть «Шик» продает средства для мытья посуды, деля цены пополам:https://vk.com/wall-37917617_15389

 

ZiP

 

 

Подробнее ...

Подборка акций членов Союза

Мы собрали акции от членов Дрогери Союза.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» ввела огромный кэшбэк на покупку на шампуни и другие товары: https://clck.ru/HkQRb
  • «Практическая магия» разыгрывает набор аромакосметики в соцсети «ВКонтакте»:  https://clck.ru/HkQdK
  • Сеть Novex проводит фишечную акцию: https://clck.ru/Hn7Lq
  • «Впрок» увеличивает скидки с помощью промокодов: https://clck.ru/Hn7Lz
  • Сеть «Шик» устраивает конкурсы репостов в соцсетях : https://clck.ru/Hn7MN.  
  • «Эльсити» раздает скидки при заказе на дом: https://clck.ru/Hn7Mz

 

Подробнее ...

Подборка новостей членов Союза

Мы собрали крутую сборку акций от членов Дрогери Союза.

 

Подробнее ...

Как конвертировать подписчиков из социальных сетей в офлайн-покупателей и продвигать нужные категории товаров?

Об этом знают в магазинах «Альпари».

 

Все просто! Они размещают у себя скидочные купоны (во «ВКонтакте» и Instagram). Задача покупателей проста распечатать купон и приобрести товары с соответствующей скидкой. Просто и эффективно!

Подробнее ...

Секреты бизнеса

Дмитрий Калачев, торговая сеть «Впрок»

 

Франшиза ускоряет развитие сети и снижает риски.

 

Мы не развиваем сеть с опорой на конкурентов. Если видим, что у нашего магазина будут покупатели в том или ином месте, то тогда не так важно, есть ли там кто-то еще.

 

Порой заказ продукции под СТМ получается не дешевле, чем закупка продукции под известным брендом.

 

Производить товары под своим СТМ выгодно в другом смысле. Марка становится популярной и дорожает, а владелец получает дополнительный доход от раскрученности бренда.

 

Классический интернет-магазин — это бесперспективно (товар за те же деньги с доставкой). Людям сегодня нужен пункт выдачи заказов.

 

Люди идут в интернет за покупками в двух случаях. Либо это дешевле, либо этих товаров в оффлайне нет.

 

Есть сомнения в необходимости использования карт лояльности. Мы не внедряем их у себя.

 

Долгосрочное планирование часто бывает неактуальным, так как рынок может очень сильно меняться. Наоборот, порой приходится пересматривать свою стратегию.

 

В бизнесе большую роль играют кадры. Успешные компании обязаны вкладываться в персонал, их обучение и подготовку.

 

Скидки нужны не всем покупателям – есть большое число людей, которым не важна цена зубной пасты.

 

Секрет успешного бизнеса — это видеть цель, не замечать препятствий и верить в себя.

 

Подробнее ...

Век живи — век учись!

26 июля мы провели обучение для специалистов Дрогери Союза! Тема — работа с брендом Ecoroom. Все прошло на базе торговой сети «Семь+Я».

Опытом поделился руководитель отдела продаж компании «Синергетик» Александр Заремба. Он рассказал:
о конкурентных преимуществах продукта.

Подробнее ...

Правила бизнеса

Андрей Коровин, генеральный директор «Парфюм-Лидер», 44 года

 

Открытие любого магазина — это всегда минус. Некоторые точки могут вообще никогда не выйти в плюс.

 

В России франшиза как таковая не очень защищена. Нет гарантии, что человек, получив технологии, не перестанет сотрудничать.

 

Есть несколько факторов, которые влияют на темпы открытия новых магазинов. Один из них — это свободные хорошие площадки под магазины. А с этим сложно. Часто за лучшие места требуют большую арендную плату. С другой стороны, серьезно влияет уровень конкуренции.

 

Самые прибыльные периоды — это декабрь, 23 Февраля, 8 Марта. Есть рост по категориям — например, краска для волос, дезодоранты, стиральные порошки и шампуни лучше продаются летом.

 

Торговым сетям невыгодно открывать интернет-магазины. От этого сетевики получают только дополнительные расходы.

Изучал, как работают европейские парфюмерные сети. В свое время их рынок очень сильно переделали дискаунтеры. А у нас этот формат еще не появился в должном объеме. Даже в продуктовом ритейле.

 

На Западе ритейл отличается: там расширялись аптеки, а не косметические магазины, поэтому широко представлена именно группа дрогери-магазинов.

 

Сегодня мы больше других вкладываемся в «бьютификацию», то есть сегменты декоративной косметики, ухода, парфюмерии. И все меньше охватываем категории товаров, связанные с чистотой

 

У системы кешбэк есть несколько плюсов. Во-первых, это частота покупок. Во-вторых, лояльность потребителя. В-третьих, мы находимся в коммуникации с потребителем через приложение. Ну и, наконец, мы не ломаем цены на рынке. И это большой плюс, потому что мы не опускаем ценность продукта.

 

Маркетинг большинства компаний движется в неправильном направлении. Если покупателю требуется зубная паста, то зачем ему скидка? А вот если ему не нужна паста, то надо дать скидку, и пусть он ее покупает. Зачем покупателю давать скидку, когда у него что-то заканчивается.

 

Мы не планируем напрямую конкурировать с федеральными гигантами, потому что нет смысла бодаться с ними в лоб. У нас другая стратегия: мы планируем «бьюти» магазины строить и дальше. Это то самое сегментирование, которое позволит быть специалистом в области красоты.

 

Бизнес — это всегда манёвренность. Как только тебе наступают на хвост, надо уйти с дороги. Не закрывать бизнес, а искать, где этому монстру не интересно, где он слаб. Быть специалистом в более узком сегменте.

Подробнее ...

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тендеры

Has no content to show!