wrapper

Мероприятия

Большие идеи Большой встречи

Участники клуба первых лиц ритейла начали деловой сезон с Большой встречи Redis Business Class. Мероприятие проходило 5 - 6 сентября 2018 в Москве и собрало около 230 владельцев и топ-менеджеров, которые работают на розничном рынке.  

 

Отличительная черта клуба и его Большой встречи – неформальность. Здесь говорят о ритейле открыто, без галстуков и без официоза, в клубной атмосфере. Здесь нет посторонних, поэтому главные вопросы обсуждаются за круглым столом.

 

Полное погружение в ритейл

В этом году деловая программа включала не только практические блоки с бизнес-кейсами, но и мастер-классы, провокационные теории, опыт соседних индустрий. Большое внимание было уделено теории поколений:

  • о том, чем отличаются X, Y и Z рассказала Евгения Шамис, основатель проекта «RuGenerations — Теория поколений в России»;
  • Денис Яхно, поделился историями практического применения миллениалов и центениалов;
  • Ирина Шмидт (DEZA) привела примеры, как достучаться до миллениалов;
  • Максим Валецкий (MrDoors) рассказал о работе с поколением 50+.

 

Абсолютный аншлаг был на выступлении Владислава Бакальчука, совладельца Wildberries, который крайне редко делится своими мыслями и идеями публично. Около 2 часов не иссякали вопросы из зала, и участникам встречи удалось узнать мнение Владислава, наверное, обо всех аспектах работы компании №1 на российском ecom-рынке.

Чаще всего сожаление присутствующих вызывала невозможность посещения сразу всех параллельных сессий одновременно. Например, в одно время:

  • организаторы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 рассказывали секреты создания этого масштабного события;
  • Татьяна Тиунова (Burger King) и Максим Гончаров (Академии Adidas) делились своими техниками повышения эффективности работы персонала,
  • Юлия Джерих («Магнит») обсуждала мотивацию и подборе людей,
  • Евгений Дёмин (SPLAT) говорил о том, как выйти на рынки 72 стран и что это дает компании;
  • Сергей Саркисов («Эконика») делился своим взглядом на адаптацию к изменениям.

 

В других потоках было не менее «жарко» и участники слушали кейсы:

  • от Евгения Щепина («Избенка-ВкусВилл») и Владислава Тихомирова (Metro Cash & Carry) о работе с клиентами;
  • в то же время Галина Ящук («Азбука вкуса») и Вадим Макаренко («Виктория») в соседнем зале обсуждали с участниками лояльность, ценообразование и возможность покупки любви покупателя за деньги.

 

В потоке «Технологии» говорили о работе омниканальной модели (Антон Володькин, «М.Видео») и новых подходах к работе команд.

Те, кто в сложной ситуации выбора решил остановиться на мастер-классе Сергея Дерябина, тренера по развитию лидерства, команд и принятию решений, получили понятную и применимую схему действия лидера в условиях неопределенности.

 

Также в параллельных потоках поделились своими знаниями и мнением бизнесмены: Александр Сикачина («Гулливер», «Победа») и Арам Давтян (А3 Retail Group).

 

Единственной сессией, где не нужно было разрываться между мероприятиям, стала открывающая. На ней были представлены результаты двух свежих исследований: Nielsen Россия − о состоянии ecom-рынка, и исследование общего настроения ритейла «Ритейл-барометр» - совместная работа Redis Business Class и PWC. Прокомментировали результаты исследований и рассказали об итогах и планах своих компаний Тихон Смыков (Inventive retail group); Дмитрий Сосунов («Л'Этуаль») и Анастасия Карпова (ГК «Эркафарм»).

 

Пять лет для новых дел

Второй день Большой встречи был посвящен празднованию Дня рождения клуба Redis Business Class. На первый маленький юбилей – пятилетие – собралось около 200 гостей: участников клуба, партнеров и друзей. Встреча состоялась в ресторане Scenario.

 

Главной идеей праздника традиционно было общение, поэтому все активности были направлены на знакомство тех гостей, кто еще не знает друг друга и укрепление отношений. Все желающие получили персональную фотосъемку, выиграли ценные призы, а со сцены было сказано много добрых слов о клубе и его ценности для участников.

 

Украшением программы стала харизматичная джазовая певица Таис Урумидис и торт от «Азбуки вкуса», выполненный в виде редисочной грядки. Кстати, гости не только вручали, но и получали подарки: презентом для всех стала лимитированная «редисочная» серия от Natura Siberica.

 

В итоге все договорились собраться в расширенном составе не только на 10-летний, но и на 50-летний юбилей клуба!

 

Организатор проекта: компания Redis Crew и клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.

 

Стратегический партнер: Microsoft, генеральный партнер: IBM.

 

Партнеры: ГК «КОРУС Консалтинг», Diebold Nixdorf, «Норбит», АТОЛ, «Страховые брокеры АСТ».

 

Программные партнеры: PWC (PricewaterhouseCoopers) и «Контакт» (InterSearch Russia).

 

Дизайн-партнер: студия графического дизайна Deza.

 

Большая встреча Redis Business Class прошла при поддержке НАСТ (Национальной Ассоциации Сетевой Торговли); Федерального закупочного Союза; Дрогери-Союза; Messe Düsseldorf Moscow; Представительства Хозяйственной Палаты Хорватии в Москве и Swiss Business Hub Russia.

 

Информационные партнеры проекта: Медиапортал New Retail, журнал Точка Продаж и телеканал ПРО БИЗНЕС.

 

 

Подробнее ...

Напоминаем про встречу!

5–6 сентября 2018 в Москве состоится третья Большая встреча закрытого клуба первых лиц ритейла Redis Business Class. В мероприятии примут участие более 200 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний.

 

В программе:

  • только острые темы для обсуждений, предложенные участниками клуба;
  • практические кейсы от руководителей розничных компаний «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Adidas и др;
  • теория поколений и ее применение в работе с клиентами и сотрудниками;
  • вдохновляющие выступления Андрея Трубникова (Natura Siberica) и Арама Давтяна (А3 Retail Group).

 

Ну и полезные в работе результаты исследования настроения рынка – «Ритейл-барометр», которое клуб Redis Business Class проводит вместе c PricewaterhouseCoopers (PwC).

Место: «Красный Октябрь» (Берсеневская набережная, 6, метро Кропоткинская, «Полянка»)

Кстати! Укажите кодовое слово Дрогери при регистрации и получите специальную цену на участие – минус 10%.

Подробнее о мероприятии и регистрация:http://rediscrew.ru/bigmeeting

Подробнее ...

Приглашаем на Commercial Director Forum 2018

25–26 октября в Москве состоится бизнес-форум Commercial Director Forum 2018. Это специализированное мероприятие, которое объединит на одной площадке коммерческих директоров и производителей в различных сферах ритейла. Регистрация уже открыта: https://clck.ru/EEgsg

Кстати, по промокоду Дрогери10 вы получите скидку 10%*.

 

Главные темы обсуждения:

  • Скидки сделаны, скидок больше нет. развитие неценовых преимуществ сетей для стимулирования спроса.
  • Команда мечты. как новые вызовы времени повлияют на пересмотр компетенций департаментов закупок и отделов по работе с клиентами?
  • Ставки на стм. каковы стратегии развития частных марок розничных сетей в России?
  • Будущее категорийного менеджмента: перемены, которые невозможно игнорировать.
  • Новая эра трейд-маркетинга. борьба брендов за внимание покупателей.

 

Более 200 участников в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят вопросы развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции, новые подходы к взаимодействию с покупателем, выступят с лучшими кейсами по выстраиванию стратегии продаж разным поколениям и поделятся опытом создания новых источников дохода.

 

На форуме выступят топ-менеджеры розничного бизнеса,

  • Зоя Кайгородова, e-commerce директор, Simple
  • Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
  • Егор Ланько, вице-президент Omni-channel, Азбука Вкуса
  • Милина Шевчикова-Микулова, коммерческий директор по частной торговой марке, «О'кей»
  • Татьяна Нетребко, директор по маркетингу, Aizel.ru
  • Марина Ольхина, коммерческий директор, Утконос
  • Денис Васильев, директор по интернет-коммерции, Перекресток
  • Оксана Думнова, руководитель управления FMCG, Goods.ru
  • Сергей Филиппов, дивизионный директор по закупкам и развитию, «Лента», и другие.

 

В рамках форума состоится сессия двухсторонних встреч и переговоров о сотрудничестве в формате 1:1 между омниканальными ритейлерами, онлайн-магазинами и производственными компаниями, поставщиками и дистрибьюторами товаров в категориях food и non-food.

* промокод действителен до 24.10.2018 Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.

Подробнее ...

Приглашаем посетить третью Большую встречу закрытого клуба первых лиц ритейла Redis Business Class

 

5–6 сентября 2018 в Москве состоится третья Большая встреча закрытого клуба первых лиц ритейла Redis Business Class. Каждый год на мероприятии собираются не менее 200 владельцев и топ-менеджеров компаний, работающих на розничном рынке. Мероприятие пройдет в закрытом формате — только для участников клуба.

 

Как и в предыдущие годы, повестку Большой встречи определяли сами ритейлеры в ходе опроса. Основными темами станут:

	  
	  	  
				<!-- Item Подробнее ...

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тендеры

Has no content to show!