wrapper

Мероприятия

Дрогери Союз отправляется на Cosmoprof Worldwide Bologna

Завтра в Болонье начнёт работу ведущая международная выставка Cosmoprof Worldwide. Она объединяет всю индустрию красоты - от поставщиков сырья до торговых сетей. Мероприятие проходит в юбилейный 50-й раз, но неизменно профессионалы со всего мира съезжаются для обсуждения новых трендов.

 

Масштаб действительно поражает. На выставке покажут свою продукцию более 2900 участников и 260 000 посетителей.

 

Мы едем вместе с коллегами из компании «Торгмаркет» (сеть «Семь+Я»): посмотрим новинки, увидим то, чего у нас нет. И, конечно же, постараемся найти новые выгодные контракты.

Следите за новостями, обязательно обо всём расскажем.

 

Больше информации про выставку можно найти на сайте:https://www.cosmoprof.com.

Подробнее ...

5 причин пойти на Commercial Director Forum 2018

До главного события осени в сфере коммерции осталось 2 недели! Commercial Director Forum 2018 пройдет 25-26 октября в Москве в отеле «Hilton Garden Inn Москва Красносельская». Дарим скидку 10% по промокоду* ДРОГЕРИ10.

5 причин, почему стоит посетить Commercial Director Forum 2018:

  1. Крутые спикеры. Впервые на трибуне Commercial Director Forum выступят: Danone, СТД «Петрович», Mars, Coca-Cola, DNS, Mamsy, Aizel.ru и многие другие.

  2. 2 дня, 12 сессий, 20+ практичный кейсов. Обсудим вопросы развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции, новые подходы к взаимодействию с новым поколением и еще много интересного.

  3. Сессия двусторонних коммерческих переговоров.В этом году уже подтвердили свое участие «Лента», eBay, Goods.ru и многие другие. Заключите выгодные контракты!

  4. Закрытый круглый стол для топ-менеджеров коммерческих департаментов.  Среди участников: Сергей Филиппов, «Лента», Константин Кугучин (X5 Retail Group), Светлана Зубова (Mamsy), Оксана Крахмальная, (Азбука Вкуса). Вход по специальным приглашениям.

  5. На одной площадке соберутся только ритейлеры, поставщики и коммерсанты. Здесь нет «лишних» людей.

 

Успейте зарегистрироваться по ссылке: https://clck.ru/EYai8.

*промокод действителен до 24.10.2018. Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.

 

Подробнее ...

Однажды в Сербии

Большая делегация Дрогери Союза съездила в Сербию. У нас была важная цель: посетить предприятия по выпуску колготок и нижнего белья Modital (торговая марка Pompea) и Italkom group. Это итальянские компании, чье производство перенесено на Балканы из-за налоговых преференций. Дрогери Союз уже давно и продуктивно работает с этими компаниями

 

Помимо экскурсий по производствам, у нас была запланирована большая деловая программа: обсуждение планов сотрудничества на 2018 год и возможное размещение заказов на наши СТМ.

 

В итоге компания Modital улучшила условия по оплате и предложила промопозиции по колготкам Pompea. Также мы заинтересовались их торговой маркой нижнего белья Roberta.

Кроме того, с нами поехали Андрей Коровин (сеть «Парфюм-Лидер») и Александр Нелюбов (компания «Сигма»).

 

С «Парфюм-лидер» мы обсудили маркетинговую активность по колготкам. Запланировали провести общую встречу пайщиков Дрогери Союза в Омске 19-20 ноября, где Андрей Коровин представит нам свои сети «Парфюм-Лидер» и Marafett.

 

«Сигма» получила от Дрогери Союза информацию по коммерческому предложению. Обсудили с ними множество вопросов: от присоединения компании к нашим заказам на колготки и белье до производства товаров под собственной торговой маркой Дрогери Союза. Кроме того, Александр Нелюбов пригласил нас к себе.

 

Подробнее ...

Большие идеи Большой встречи

Участники клуба первых лиц ритейла начали деловой сезон с Большой встречи Redis Business Class. Мероприятие проходило 5 - 6 сентября 2018 в Москве и собрало около 230 владельцев и топ-менеджеров, которые работают на розничном рынке.  

 

Отличительная черта клуба и его Большой встречи – неформальность. Здесь говорят о ритейле открыто, без галстуков и без официоза, в клубной атмосфере. Здесь нет посторонних, поэтому главные вопросы обсуждаются за круглым столом.

 

Полное погружение в ритейл

В этом году деловая программа включала не только практические блоки с бизнес-кейсами, но и мастер-классы, провокационные теории, опыт соседних индустрий. Большое внимание было уделено теории поколений:

  • о том, чем отличаются X, Y и Z рассказала Евгения Шамис, основатель проекта «RuGenerations — Теория поколений в России»;
  • Денис Яхно, поделился историями практического применения миллениалов и центениалов;
  • Ирина Шмидт (DEZA) привела примеры, как достучаться до миллениалов;
  • Максим Валецкий (MrDoors) рассказал о работе с поколением 50+.

 

Абсолютный аншлаг был на выступлении Владислава Бакальчука, совладельца Wildberries, который крайне редко делится своими мыслями и идеями публично. Около 2 часов не иссякали вопросы из зала, и участникам встречи удалось узнать мнение Владислава, наверное, обо всех аспектах работы компании №1 на российском ecom-рынке.

Чаще всего сожаление присутствующих вызывала невозможность посещения сразу всех параллельных сессий одновременно. Например, в одно время:

  • организаторы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 рассказывали секреты создания этого масштабного события;
  • Татьяна Тиунова (Burger King) и Максим Гончаров (Академии Adidas) делились своими техниками повышения эффективности работы персонала,
  • Юлия Джерих («Магнит») обсуждала мотивацию и подборе людей,
  • Евгений Дёмин (SPLAT) говорил о том, как выйти на рынки 72 стран и что это дает компании;
  • Сергей Саркисов («Эконика») делился своим взглядом на адаптацию к изменениям.

 

В других потоках было не менее «жарко» и участники слушали кейсы:

  • от Евгения Щепина («Избенка-ВкусВилл») и Владислава Тихомирова (Metro Cash & Carry) о работе с клиентами;
  • в то же время Галина Ящук («Азбука вкуса») и Вадим Макаренко («Виктория») в соседнем зале обсуждали с участниками лояльность, ценообразование и возможность покупки любви покупателя за деньги.

 

В потоке «Технологии» говорили о работе омниканальной модели (Антон Володькин, «М.Видео») и новых подходах к работе команд.

Те, кто в сложной ситуации выбора решил остановиться на мастер-классе Сергея Дерябина, тренера по развитию лидерства, команд и принятию решений, получили понятную и применимую схему действия лидера в условиях неопределенности.

 

Также в параллельных потоках поделились своими знаниями и мнением бизнесмены: Александр Сикачина («Гулливер», «Победа») и Арам Давтян (А3 Retail Group).

 

Единственной сессией, где не нужно было разрываться между мероприятиям, стала открывающая. На ней были представлены результаты двух свежих исследований: Nielsen Россия − о состоянии ecom-рынка, и исследование общего настроения ритейла «Ритейл-барометр» - совместная работа Redis Business Class и PWC. Прокомментировали результаты исследований и рассказали об итогах и планах своих компаний Тихон Смыков (Inventive retail group); Дмитрий Сосунов («Л'Этуаль») и Анастасия Карпова (ГК «Эркафарм»).

 

Пять лет для новых дел

Второй день Большой встречи был посвящен празднованию Дня рождения клуба Redis Business Class. На первый маленький юбилей – пятилетие – собралось около 200 гостей: участников клуба, партнеров и друзей. Встреча состоялась в ресторане Scenario.

 

Главной идеей праздника традиционно было общение, поэтому все активности были направлены на знакомство тех гостей, кто еще не знает друг друга и укрепление отношений. Все желающие получили персональную фотосъемку, выиграли ценные призы, а со сцены было сказано много добрых слов о клубе и его ценности для участников.

 

Украшением программы стала харизматичная джазовая певица Таис Урумидис и торт от «Азбуки вкуса», выполненный в виде редисочной грядки. Кстати, гости не только вручали, но и получали подарки: презентом для всех стала лимитированная «редисочная» серия от Natura Siberica.

 

В итоге все договорились собраться в расширенном составе не только на 10-летний, но и на 50-летний юбилей клуба!

 

Организатор проекта: компания Redis Crew и клуб первых лиц ритейла Redis Business Class.

 

Стратегический партнер: Microsoft, генеральный партнер: IBM.

 

Партнеры: ГК «КОРУС Консалтинг», Diebold Nixdorf, «Норбит», АТОЛ, «Страховые брокеры АСТ».

 

Программные партнеры: PWC (PricewaterhouseCoopers) и «Контакт» (InterSearch Russia).

 

Дизайн-партнер: студия графического дизайна Deza.

 

Большая встреча Redis Business Class прошла при поддержке НАСТ (Национальной Ассоциации Сетевой Торговли); Федерального закупочного Союза; Дрогери-Союза; Messe Düsseldorf Moscow; Представительства Хозяйственной Палаты Хорватии в Москве и Swiss Business Hub Russia.

 

Информационные партнеры проекта: Медиапортал New Retail, журнал Точка Продаж и телеканал ПРО БИЗНЕС.

 

 

Подробнее ...

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.