Новости "Дрогери Союз"

- Воскресенье, 20 февраля 2022
- Автор Дрогери Союз
Участники «Дрогери союз» обсудили развитие конкурентоспособности формата
«Дрогери союз» провел 2-ю отраслевую конференцию Drogerie 2022, на которой обсуждались объединения и повышения эффективности игроков рынка. В конференции приняло участие более 100 представителей из 24 региональных сетей формата дрогери и 36 компаний-производителей.
В рамках конференции состоялась панельная дискуссия на тему «Цели вступления в «Дрогери союз», результаты для своей сети, видение развития», в которой приняли участие первые лица сетей: Дмитрий Калачев («Впрок»), Андрей Коровин («Парфюм-Лидер»), Андрей Лагунов (LAMEL), Ольга Маркова («Новэкс»), Александр Мартьянов («Семь+Я»).
Аналитики и эксперты рассказали о трендах парфюмерно-косметического рынка, особенностях покупательского поведения, data-driven-подходе к управлению взаимоотношениями с клиентами, роли уникальных товаров в развитии конкурентоспособности сети, как сделать марку, которая нужна потребителю, и какая упаковка сама продает товар. Были обсуждены преимущества работы игроков рынка с «Дрогери союзом».
Дмитрий Калачев, председатель Совета Дрогери союза, собственник сети «Впрок»:
-
Идея зародилась в 2014 году: несколько региональных дрогери-сетей решили объединить усилия, чтобы противостоять крупному федеральному игроку. При создании ориентировались на западные кооперативы, например, такие как Edeka, особенно нам понравилось то, что их долгосрочная цель – сохранить индивидуальный бизнес каждого собственника и обеспечить его рентабельность в высококонкурентной среде. У нас были разные идеи, хотели даже строить свои заводы, логистические центры, создавать предприятия, но сейчас наши главные цели – увеличение доходности сетей, оптимизация логистики и закупок, обмен лучшими практиками. В результате этой деятельности компании, вступившие в союз, получили очень высокий эффект». Централизованы следующие функции: управление СТМ , внешняя экономическая деятельность (ВЭД), логистика (единый распределительный центр), ИТ-инфраструктура и коммуникационный центр.
Подробнее ...

- Вторник, 31 августа 2021
- Автор Дрогери Союз
Дрогери Союз обновил линейку товаров Fordom
В нащей линейке Fordom появились новые товары. Встречайте!
FORDOM Таблетки для посудомоечных машин 30 штук.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах в таблетках. Рецептура, специально разработанная для таблеток, обеспечивает мойку посуды Allin 1. Эти таблетки:
- подходят для всех типов посудомоек;
- удаляют сложные и засохшие загрязнения посуды;
- борются с пятнами крахмала и жира;
- отлично очищают посуду и столовые приборы;
- придают блеск посуде;
- содержат специальные добавки, которые обеспечивают отсутствие разводов и налета на вымытой посуде;
- ащищают от накипи и коррозии;
- быстро растворяются даже в теплой воде, что обеспечивает отличный результат мойки даже на коротком цикле.
FORDOM Средство для устранения засоров 70г
Средство для устранения и профилактики засоров в канализационных трубах, очистки водостоков ванн, умывальников.
- Устраняет сложные засоры.
- Удаляет жир, волосы, шерсть, мыльный налёт.
- Убирает неприятные запахи и уменьшает образование отложений на стенках труб.
Подробнее ...

- Четверг, 20 мая 2021
- Автор Дрогери Союз
Делегация Дрогери Союза посетила Минск
Делегация Дрогери Союза съездила в Минск. За эти 3 дня мы провели 11 встреч и посетили несколько сетевых розничных сетей как food, так и nonfood формата. Среди них:
- Selwin PRO (производство бытовой химии)
- «Сивис Групп» (косметика BIO World)
- Kalina.by (дистрибьютор уходовой косметики, бытовой химии, продуктов питания)
- СП «Стилмарт» (косметика Markell)
- «Брестский чулочно-носочный комбинат»
- «Белита Витекс» (производитель косметики)
- «Модум» (косметика, уход за полостью рта)
- Lux Visage (декоративная косметика)
- «Белгейтс» (косметика Liv Delano)
- Conte (одежда, аксессуары)
Что нам удалось:
- получить огромное количество полезной информации, которую обязательно используем в работе и при составлении новых контрактов.
- завести массу новых знакомств, которые, мы уверены, перерастут в крепкие партнерские отношения.
Благодарим белорусских коллег за теплый прием и готовность к сотрудничеству.

- Среда, 19 мая 2021
- Автор Дрогери Союз
Интервью генерального директора сети «Новэкс» Ольги Марковой
Ольга Маркова, генеральный директор сети «Новэкс», в рамках проекта «Диалоги о ритейле онлайн» ответила на ключевые вопросы для региональных ритейлеров.
- Как оставаться в лидерах рынка, когда в регион приходят федералы?
- Как развивать nonfood торговлю онлайн?
- Как набирать персонал при открытии магазинов в новых городах?
- Зачем магазину товаров для дома вводить в ассортимент продукты для здорового питания?
Можно узнать из полной версии интервью: https://www.youtube.com/watch?v=r1kNQoZWtU0&t=448s.
Например, она расставляет все точки над i, вернее над СТМ.
СТМ сейчас занимает у «Новэкс» порядка 10%, четверть из них – это СТМ «Дрогери Союза». Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него. Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса – продукция местных производителей.
Мы вводили СТМ, как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов.
Сейчас наша стратегия – идти в нишевые товары и сегмент «средний – средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с «Дрогери Союзом», потому что любая СТМ – это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись – вполне реально.
Подробнее ...