wrapper

Новости "Дрогери Союз"

Дрогери Союз обновил линейку товаров Fordom

В нащей линейке Fordom появились новые товары. Встречайте!

FORDOM Таблетки для посудомоечных машин 30 штук.

Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах в таблетках. Рецептура, специально разработанная для таблеток, обеспечивает мойку посуды Allin 1. Эти таблетки:

  • подходят для всех типов посудомоек;
  • удаляют сложные и засохшие загрязнения посуды;
  • борются с пятнами крахмала и жира;
  • отлично очищают посуду и столовые приборы;
  • придают блеск посуде;
  • содержат специальные добавки, которые обеспечивают отсутствие разводов и налета на вымытой посуде;
  • ащищают от накипи и коррозии;
  • быстро растворяются даже в теплой воде, что обеспечивает отличный результат мойки даже на коротком цикле.

4

 

FORDOM Средство для устранения засоров 70г

 

Средство для устранения и профилактики засоров в канализационных трубах, очистки водостоков ванн, умывальников.

 

  • Устраняет сложные засоры.
  • Удаляет жир, волосы, шерсть, мыльный налёт.
  • Убирает неприятные запахи и уменьшает образование отложений на стенках труб.

5

 

 

 

 

Подробнее ...

Делегация Дрогери Союза посетила Минск

Делегация Дрогери Союза съездила в Минск. За эти 3 дня мы провели 11 встреч и посетили несколько сетевых розничных сетей как food, так и nonfood формата. Среди них:

- Selwin PRO (производство бытовой химии)

- «Сивис Групп» (косметика BIO World)

- Kalina.by (дистрибьютор уходовой косметики, бытовой химии, продуктов питания)

- СП «Стилмарт» (косметика Markell)

- «Брестский чулочно-носочный комбинат»

- «Белита Витекс» (производитель косметики)

- «Модум» (косметика, уход за полостью рта)

- Lux Visage (декоративная косметика)

- «Белгейтс» (косметика Liv Delano)

- Conte (одежда, аксессуары)

Что нам удалось:

  • получить огромное количество полезной информации, которую обязательно используем в работе и при составлении новых контрактов.
  • завести массу новых знакомств, которые, мы уверены, перерастут в крепкие партнерские отношения.

Благодарим белорусских коллег за теплый прием и готовность к сотрудничеству.

изображение viber 2021-05-12 16-05-10

Подробнее ...

Интервью генерального директора сети «Новэкс» Ольги Марковой

Ольга Маркова, генеральный директор сети «Новэкс», в рамках проекта «Диалоги о ритейле онлайн» ответила на ключевые вопросы для региональных ритейлеров.

  • Как оставаться в лидерах рынка, когда в регион приходят федералы?
  • Как развивать nonfood торговлю онлайн?
  • Как набирать персонал при открытии магазинов в новых городах?
  • Зачем магазину товаров для дома вводить в ассортимент продукты для здорового питания?

Можно узнать из полной версии интервью: https://www.youtube.com/watch?v=r1kNQoZWtU0&t=448s.

Например, она расставляет все точки над i, вернее над СТМ.

СТМ сейчас занимает у «Новэкс» порядка 10%, четверть из них – это СТМ «Дрогери Союза». Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него. Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса – продукция местных производителей.

Мы вводили СТМ, как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов.

Сейчас наша стратегия – идти в нишевые товары и сегмент «средний – средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с «Дрогери Союзом», потому что любая СТМ – это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись – вполне реально.

2 MG 5048

 

Подробнее ...

Ставка на СТМ: борьба за потребителя

Любовь Козьмина, генеральный директор Дрогери Союза, участвовала в проекте портала Retail.ru: «Диалоги о ритейле. Ставка на СТМ».

На мероприятии Любовь рассказала о роли собственных торговых марок для дрогери формата. В первую очередь, это:

  • уникальный товар;
  • высокомаржинальный продукт;
  • независимая маркетинговая политика.

Основная задача уникальных товаров, в том числе, СТМ — повышение лояльности к сети. И значение таких товаров увеличивается с каждым годом. Это можно проследить по структуре выручки одной из наших сетей. В 2016 году уникальные товары давали всего 5,4% от всех товаров, в 2020 — уже 32%. На встрече мы рассказываем, как Дрогери Союз встраивается с СТМ в стратегию сетей-участников.

Описать работу Дрогери Союза с СТМ можно еще несколькими цифрами:

  • 22 собственных торговых марок;
  • 537 SKU;
  • 27 контрактов.

Видеозапись встречи можно посмотреть по ссылке: https://www.facebook.com/events/1793465597480761. Приятного просмотра!

Презентация СТМ Дрогери Союз page-0002

Подробнее ...

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.