wrapper

Новости "Дрогери Союз"

Участники «Дрогери союз» обсудили развитие конкурентоспособности формата

«Дрогери союз» провел 2-ю отраслевую конференцию Drogerie 2022, на которой обсуждались объединения и повышения эффективности игроков рынка. В конференции приняло участие более 100 представителей из 24 региональных сетей формата дрогери и 36 компаний-производителей.

 

В рамках конференции состоялась панельная дискуссия на тему «Цели вступления в «Дрогери союз», результаты для своей сети, видение развития», в которой приняли участие первые лица сетей: Дмитрий Калачев («Впрок»), Андрей Коровин («Парфюм-Лидер»), Андрей Лагунов (LAMEL), Ольга Маркова («Новэкс»), Александр Мартьянов («Семь+Я»).

 

Аналитики и эксперты рассказали о трендах парфюмерно-косметического рынка, особенностях покупательского поведения, data-driven-подходе к управлению взаимоотношениями с клиентами, роли уникальных товаров в развитии конкурентоспособности сети, как сделать марку, которая нужна потребителю, и какая упаковка сама продает товар. Были обсуждены преимущества работы игроков рынка с «Дрогери союзом».

 

Дмитрий Калачев, председатель Совета Дрогери союза, собственник сети «Впрок»:

  • Идея зародилась в 2014 году: несколько региональных дрогери-сетей решили объединить усилия, чтобы противостоять крупному федеральному игроку. При создании ориентировались на западные кооперативы, например, такие как Edeka, особенно нам понравилось то, что их долгосрочная цель – сохранить индивидуальный бизнес каждого собственника и обеспечить его рентабельность в высококонкурентной среде. У нас были разные идеи, хотели даже строить свои заводы, логистические центры, создавать предприятия, но сейчас наши главные цели – увеличение доходности сетей, оптимизация логистики и закупок, обмен лучшими практиками. В результате этой деятельности компании, вступившие в союз, получили очень высокий эффект». Централизованы следующие функции: управление СТМ , внешняя экономическая деятельность (ВЭД), логистика (единый распределительный центр), ИТ-инфраструктура и коммуникационный центр.

VT3 6783

Подробнее ...

Дрогери Союз обновил линейку товаров Fordom

В нащей линейке Fordom появились новые товары. Встречайте!

FORDOM Таблетки для посудомоечных машин 30 штук.

Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах в таблетках. Рецептура, специально разработанная для таблеток, обеспечивает мойку посуды Allin 1. Эти таблетки:

  • подходят для всех типов посудомоек;
  • удаляют сложные и засохшие загрязнения посуды;
  • борются с пятнами крахмала и жира;
  • отлично очищают посуду и столовые приборы;
  • придают блеск посуде;
  • содержат специальные добавки, которые обеспечивают отсутствие разводов и налета на вымытой посуде;
  • ащищают от накипи и коррозии;
  • быстро растворяются даже в теплой воде, что обеспечивает отличный результат мойки даже на коротком цикле.

4

 

FORDOM Средство для устранения засоров 70г

 

Средство для устранения и профилактики засоров в канализационных трубах, очистки водостоков ванн, умывальников.

 

  • Устраняет сложные засоры.
  • Удаляет жир, волосы, шерсть, мыльный налёт.
  • Убирает неприятные запахи и уменьшает образование отложений на стенках труб.

5

 

 

 

 

Подробнее ...

Делегация Дрогери Союза посетила Минск

Делегация Дрогери Союза съездила в Минск. За эти 3 дня мы провели 11 встреч и посетили несколько сетевых розничных сетей как food, так и nonfood формата. Среди них:

- Selwin PRO (производство бытовой химии)

- «Сивис Групп» (косметика BIO World)

- Kalina.by (дистрибьютор уходовой косметики, бытовой химии, продуктов питания)

- СП «Стилмарт» (косметика Markell)

- «Брестский чулочно-носочный комбинат»

- «Белита Витекс» (производитель косметики)

- «Модум» (косметика, уход за полостью рта)

- Lux Visage (декоративная косметика)

- «Белгейтс» (косметика Liv Delano)

- Conte (одежда, аксессуары)

Что нам удалось:

  • получить огромное количество полезной информации, которую обязательно используем в работе и при составлении новых контрактов.
  • завести массу новых знакомств, которые, мы уверены, перерастут в крепкие партнерские отношения.

Благодарим белорусских коллег за теплый прием и готовность к сотрудничеству.

изображение viber 2021-05-12 16-05-10

Подробнее ...

Интервью генерального директора сети «Новэкс» Ольги Марковой

Ольга Маркова, генеральный директор сети «Новэкс», в рамках проекта «Диалоги о ритейле онлайн» ответила на ключевые вопросы для региональных ритейлеров.

  • Как оставаться в лидерах рынка, когда в регион приходят федералы?
  • Как развивать nonfood торговлю онлайн?
  • Как набирать персонал при открытии магазинов в новых городах?
  • Зачем магазину товаров для дома вводить в ассортимент продукты для здорового питания?

Можно узнать из полной версии интервью: https://www.youtube.com/watch?v=r1kNQoZWtU0&t=448s.

Например, она расставляет все точки над i, вернее над СТМ.

СТМ сейчас занимает у «Новэкс» порядка 10%, четверть из них – это СТМ «Дрогери Союза». Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него. Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса – продукция местных производителей.

Мы вводили СТМ, как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов.

Сейчас наша стратегия – идти в нишевые товары и сегмент «средний – средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с «Дрогери Союзом», потому что любая СТМ – это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись – вполне реально.

2 MG 5048

 

Подробнее ...

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.