Новости "Дрогери Союз"

- Среда, 19 мая 2021
- Автор Дрогери Союз
Интервью генерального директора сети «Новэкс» Ольги Марковой
Ольга Маркова, генеральный директор сети «Новэкс», в рамках проекта «Диалоги о ритейле онлайн» ответила на ключевые вопросы для региональных ритейлеров.
- Как оставаться в лидерах рынка, когда в регион приходят федералы?
- Как развивать nonfood торговлю онлайн?
- Как набирать персонал при открытии магазинов в новых городах?
- Зачем магазину товаров для дома вводить в ассортимент продукты для здорового питания?
Можно узнать из полной версии интервью: https://www.youtube.com/watch?v=r1kNQoZWtU0&t=448s.
Например, она расставляет все точки над i, вернее над СТМ.
СТМ сейчас занимает у «Новэкс» порядка 10%, четверть из них – это СТМ «Дрогери Союза». Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него. Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса – продукция местных производителей.
Мы вводили СТМ, как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов.
Сейчас наша стратегия – идти в нишевые товары и сегмент «средний – средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с «Дрогери Союзом», потому что любая СТМ – это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись – вполне реально.
Подробнее ...

- Среда, 21 апреля 2021
- Автор Дрогери Союз
Ставка на СТМ: борьба за потребителя
Любовь Козьмина, генеральный директор Дрогери Союза, участвовала в проекте портала Retail.ru: «Диалоги о ритейле. Ставка на СТМ».
На мероприятии Любовь рассказала о роли собственных торговых марок для дрогери формата. В первую очередь, это:
- уникальный товар;
- высокомаржинальный продукт;
- независимая маркетинговая политика.
Основная задача уникальных товаров, в том числе, СТМ — повышение лояльности к сети. И значение таких товаров увеличивается с каждым годом. Это можно проследить по структуре выручки одной из наших сетей. В 2016 году уникальные товары давали всего 5,4% от всех товаров, в 2020 — уже 32%. На встрече мы рассказываем, как Дрогери Союз встраивается с СТМ в стратегию сетей-участников.
Описать работу Дрогери Союза с СТМ можно еще несколькими цифрами:
- 22 собственных торговых марок;
- 537 SKU;
- 27 контрактов.
Видеозапись встречи можно посмотреть по ссылке: https://www.facebook.com/events/1793465597480761. Приятного просмотра!

- Среда, 21 апреля 2021
- Автор Дрогери Союз
Члены Дрогери Союза встретились в Томске для обсуждения товаров для дома
В начале апреля в Томске прошла встреча торгового комитета Дрогери Союза по развитию категорий товаров для дома. Такие товары становятся все более интересными для членов Дрогери Союза. Для одних сетей это возможность попробовать себя в новой нише, другие успешно занимаются развитием данных категорий не один год.
Часть наших сетей ставит развитие новых категорий в приоритет на ближайший год. В первую очередь это посуда, пластик и домашний текстиль.
Площадку для обмена опытом и составления общих планов предоставила сеть «Золушка», бренд компании «АТМ». Более 12 лет «АТМ» развивает категории товаров для дома, работает с производителями из Китая, Турции и Таиланда, создает новые коллекции и запускает собственные торговые марки.
Встреча оказалась очень результативной, поэтому в будущем у Дрогери Союза будет много новых проектов с товарами для дома.

- Пятница, 16 апреля 2021
- Автор Дрогери Союз
«Домашняя мозаика» — новая сеть Дрогери Союза!
В апреле в Дрогери Союз вошла сеть магазинов «Домашняя мозаика»
.
«Домашняя мозаика» — это сеть с почти 40 магазинами в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
В ассортимент магазинов «Домашняя мозаика» входят товары повседневного спроса:
- косметика: товары по уходу за лицом и телом, краски для волос, средства гигиены и т.д.;
- бытовая химия: огромный выбор моющих и чистящих средств;
- парфюмерия: популярные ароматы и эксклюзивные новинки;
- товары для дома и семьи: игрушки, канцелярия, галантерея, белье, чулочно-носочные изделия.
Формат сети — «магазин у дома». Сеть отличает простой и функциональный интерьер, оформление в едином стиле; единые стандарты в формировании ассортимента, обслуживании клиентов, ценообразовании и проведении маркетинговых исследований.