Новости "Дрогери Союз"

- Воскресенье, 16 июля 2017
- Автор Дрогери Союз
Итоги семинара "Эффективное ценообразование в розничной сети"
Нередко цена назначается на уровне ощущений, но данный подход не всегда верен. Объединение "Дрогери Союз" , совместно с польской консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners Sp. z o.o., 13-14 июля, провели практический семинар по эффективному ценообразованию в розничной сети. Тренинг проходил в роскошном здании отеля Radisson Blue Sheremetyevo. На практическом семинаре были рассмотрены факторы ценообразования в зависимости от рынка и продукта, наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Практическая часть помогла участникам семинара более углубленно ознакомится требованиями к прасингу не на примере эфемерной зарубежной сети, а в реалиях современной российской конкуренции.
Семинар по ценообразованию прошёл активно и насыщенно. Учасники получили много новой информации, а работа в совместных группах, значительно помогли кооперироваться в достижениях бизнес целей как в рамках общего объединения "Дрогери Союз" так и личных целей каждой ритеил сети.
Подробнее ...
- Среда, 14 июня 2017
- Автор Дрогери Союз
13-14 июля, практический семинар "Эффективное ценообразование в розничной сети"
Объединение "Дрогери Союз" , совместно с польской консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners Sp. z o.o., 13-14 июля, проводит практический семинар по эффективному ценообразованию в розничной сети. Приглашаются собственники и топ-менеджеры предприятий сетевой розничной торговли.
- Введение в прайсинг
- Основные концепты прайсинга (ценовая эластичность, поведение потребителей, имидж цен) вконтексте ритейла
- Стратегия прайсинга – как позиционировать свою сеть относительно конкурентов / определение
главных конкурентных преимуществ; разная ценовая политика (EDLP vs Hi-Lo) - Регулярные цены – как их оптимизация, каковы роли продуктов и их цены, треугольник клиент-конкурент-компания
- Управление категориями продуктов – как правильный выбор продуктов в категории могут влиять на ценовое восприятие
- Разные каналы продаж – как действовать против игроков с исключительно он-лайновым бизнесом
- Дифференциация цен – как правильно дифференцировать цены в зависимости от место расположения магазина
- Скидки и акции – как эффективно проводить промоушн продуктов (акции/скидки)
- Прайсинг процессы и организация – как правильно внедрить процессы прайсинга в фирму и реализовать их

- Воскресенье, 05 июня 2016
- Автор Дрогери Союз
22 января в Москве прошла очная встреча ТК Маркетинг «Дрогери Союза».
22 января в Москве прошла очная встреча ТК Маркетинг «Дрогери Союза». Участие в мероприятии приняли представители торговых сетей «Впрок», «Семь+Я», «Шик», «Практическая магия» и «Новэкс».
Главным пунктом повестки стало обсуждение маркетинговых акций. Было принято решение провести в сентябре-ноябре 2017 года совместную акцию лояльности. За достижение целевого чека покупатель будет получать тематическую наклейку акции и буклет для накопления наклеек. Накопленные наклейки дают право на скидку (50-60%) на акционные призы.
Кроме того, в 1500 торговых точках планируется проведение акции при оплате банковскими картами одной из систем-партнеров. Клиентам будет предоставляться моментальная скидка на кассе магазина при оплате покупки.
Подробнее ...
- Четверг, 01 декабря 2016
- Автор Дрогери Союз
15 Декабря 2016 Общее собрание пайщиков
Внимание!
Изменена дата проведения Общего собрания пайщиков потребительского общества "Дрогери Союз". Оно пройдет в Москве 23-24 января 2017 года в отеле Radisson Blu Аэропорт Шереметьево.
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Наталье Кутузовой Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
eros ornare sit amet. Donec ut felis at sem auctor iaculis. Nullam hendrerit tempus tellus, ut fringilla diam vehicula quis. Nulla facilisi. Morbi at eros et leo pulvinar molestie at rutrum orci.
Подробнее ...