Новости "Дрогери Союз"

- Суббота, 09 ноября 2019
- Автор Дрогери Союз
Cессия коммерческих директоров участников Дрогери Союза.
8 ноября 2019 в Москве состоялась очередная сессия коммерческих директоров участников Дрогери Союза.
На ней обсуждались проекты следующего года, подготовленные офисом Дрогери Союза. Еще мы утвердили приоритетность по запускам и поиску новых проектов, совместно с коммерческим советом приняли план запусков СТМ 2020.
Главные темы:
-
итоги коммерческой деятельности Дрогери Союз за 10 месяцев 2019;
-
план-факт закупок по направлениям СТМ,
-
консолидация,
-
внешнеэкономическая деятельность;
-
участие и вклад каждой сети.
На встрече презентовывались проекты расширения СТМ в категориях «Детство», «Уход за домом», «Экотовары», а также контракты в проектах ВЭД.
Сети поделились лучшими практиками, успешными запусками проектов ВЭД. Свои презентации представили «Впрок», «Семь+Я», «Бегом к нам», «Золушка». Итогами старта в кооперативе поделилась «Оптима».
На встрече выступили представители Nielsen с презентацией «Nielsen. Решения для ритейлеров», подготовленной специально для Дрогери Союза.
По итогам сессии приняты решения по основным направлениям деятельности 2020, по проектам и приоритетам запусков СТМ, по активизации комитета по маркетингу внутри кооператива. Следующая очная встреча коммерческого совета намечена на весну 2020.
Подробнее ...

- Понедельник, 11 февраля 2019
- Автор Дрогери Союз
Подвели итоги года
С 9 по 11 февраля проходило очередное общее собрание Дрогери Союза. Мы встретились в Барнауле по приглашению торговой сети Novex. Вначале посетили годовое собрание сотрудников Novex (у них трудятся больше 400 человек) и вдохновились масштабами сети и результатами командной работы. Затем попали на тренинг Оксаны Пикулевой, директор учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ.
Не могли пройти стороной и магазины Novex, посетив их с экскурсией.
Далее мы подвели итоги работы Дрогери Союза в 2018 году, а именно:
обсудили совместные проекты торговой сети «Семь+Я» (спойлер, очень успешные);
увидели презентацию продукции от «Первой купеческой мануфактуры»;
послушали выступление Александра Нелюбова («7 дней») и обсудили стратегию кооператива.
А главный итог - это прибавление в Дрогери Союзе. Нашим партнером стала торговая сеть «Оптима» из Ижевска!
Счастливые и довольные возвращаемся домой!
Подробнее ...

- Среда, 14 ноября 2018
- Автор Дрогери Союз
Встреча в Омске
Держите несколько фото с нашей встречи в Омске.
Мы посетили магазины «Парфюм-Лидер» и Marafet, а дальше отправились на экскурсию по складам этих сетей. Там посмотрели и обсудили хранение, подбор, сборку и комплектацию товаров.
Коллеги, еще раз спасибо за гостеприимство!

- Среда, 18 апреля 2018
- Автор Дрогери Союз
«Современный ритейлер много работает и умеет считать деньги»
В январе 2018 года генеральным директором «Дрогери союза» стала Регина Солодкова. Познакомимся поближе?
— Регина, какие планы вы уже наметили, какие направления развития союза считаете самыми важными?
— Первое и самое важное — это наращивание объёмов продаж СТМ, производимых под эгидой «Дрогери союза». Это касается и уже существующих СТМ, и тех, которые мы только планируем выпускать. Мы точно будем расширять их ассортимент, создавать новые SKU. Сегодня в планах около 60 новых товарных наименований, а объём продаж по сравнению с прошлым годом будет значительно увеличен.
— А что самое важное в сфере импортных поставок?
— Сегодня мы очень эффективно работаем с китайскими поставщиками. У союза есть ряд наработок по товарам хозяйственной группы, по сезонным, например, новогодним товарам. В этом году мы планируем увеличить долю контрактов с Китаем и число поставок минимум в 2 раза.
Интересен импорт и по другим странам. Союз уже сотрудничает с поставщиками из Турции. Это и СТМ, которые мы производим с турецкими партнерами, и те торговые марки, которые мы завозим через «Дрогери союз» и продаём через сети-участники союза и партнерские сети. Оба эти направления будут в этом году расширяться, а сотрудничество с Турцией укрепляться.
Нам также важна работа с белорусскими поставщиками. У участников «Дрогери союза» уже есть успешный опыт в работе с ними. Поэтому логично будет объединить контракты, чтобы привозить через «Дрогери союз» больше продукции и улучшить условия поставки. Сейчас на рассмотрении несколько таких контрактов с Белоруссией.
— Как будет построена работа с участниками союза?
— Мы планируем увеличивать объёмы продаж не только за счет сетей-участников союза, но и за счет партнерских сетей. Они тоже важны для нас, партнеры — это потенциальные члены союза, точки развития. Например, в январе 2018 года к нам присоединилась омская сеть «Парфюм-Лидер», до этого у нас с ними были партнерские отношения.
Еще мы будем развивать отношения с другими союзами: это и Союз аптечных сетей, Федеральный закупочный союз и т.п.
Мы планируем усилить коммерческий отдел «Дрогери союза», выстроить работу по созданию новых СТМ с помощью участников союза. В каждой сети есть люди, которые развивают СТМ, и мы можем и должны сотрудничать.
— Что вы можете сказать о современных российских ритейлерах? Какие они и о чем должны думать в первую очередь?
— Они должны быть готовыми к переменам, должны понимать, что рынок сжимается. Например, события с «Магнитом» однозначно повлияют на всю нашу работу и на рынок дрогери. Будут меняться участники рынка или, например, появится другой игрок-лидер. Все это понимают и ожидают. Поэтому важно уметь подстроиться под ситуацию и найти правильные для себя решения. Для этого и был создан «Дрогери союз» — чтобы объединяться с другими федеральными сетями для получения лучших условий.
Современный ритейлер умеет считать деньги, понимает, каким трудом они достаются, много работает и пытается на нашем рынке зарабатывать, развивать свой бизнес, соблюдая все законы нашей страны.
— Почему ритейлерам нужно объединяться?
— Чтобы конкурировать с федеральными сетями. Они предлагают лучшие цены, играя на понижение с помощью акций и больших объёмов. Так небольшие сети становятся менее интересны потребителю. Объединяя небольших игроков рынка, мы увеличиваем число торговых точек и становимся важны федеральным поставщикам, становимся наравне с крупнейшими сетями по объёмам продаж.
Справка:
До прихода в «Дрогери союз» Регина Солодкова 10 лет работала директором филиала компании «Единая Европа холдинг» — дистрибьютора парфюмерии и косметики, одной из ведущих компаний в России по объёму поставок. Профессиональный опыт Регины Солодковой в сфере ритейла — более 20 лет.
Подробнее ...