wrapper

Новости "Дрогери Союз"

BABIKO – лучшая СТМ в сегменте «Дрогери»!

Бренд Дрогери Союза BABIKO стал лауреатом первой степени в номинации «Лучшая СТМ в сегменте «Дрогери». Решение приняло экспертное жюри ежегодной премии Private Label Awards на выставке IPLS 2021.

 

Выставка IPLS – это главное событие по контрактному производству и СТМ, которое прошло в «Крокус Экспо» 8 и 9 июня.

 

В первый день выставки делегация Дрогери Союза участвовала в панельной дискуссии «СТМ-2021: уроки пандемийного года и new normal». Также мы провели 15 встреч в рамках центра закупок сетей.

 

Второй день выставки посвятили посещению стендов. Встретились с нашими действующими партнерами и обсудили текущие и будущие проекты. На выставке познакомились с новыми производителями, с которыми, мы уверены, сможем выстроить плодотворное сотрудничество.

изображение viber 2021-06-21 16-24-45

Подробнее ...

Дрогери Союз принял участие в Retail TECH 2021

Retail TECH – конференция, посвященная обсуждению технологий и инноваций в ритейле.

В конференции участвуют генеральные директора и операционные руководители российской розницы. В деловой программе – важные направления цифровой трансформации в ритейле: HR-процессы, цифровой маркетинг, Big Data, планирование и оптимизация в цепочках поставок, технологии AR/VR и т.д.

Впервые на Форум прошла полноценная сессия Digital Академии по поддержке изменений в компаниях.

Конференцию и выставку технологических решений в ритейле посетили 2 000 человек, еще 400 человек участвовали в онлайн-треке мероприятия.

Отправляемся применять полученные идеи на практике.

изображение viber 2021-04-27 13-15-12

Подробнее ...

«Парфюм-Лидер» занял третье место в номинации «Регион» на вручении престижной премии «HR-бренд»

«Парфюм-Лидер» занял третье место в номинации «Регион» на вручении престижной премии «HR-бренд».

 

Премия «HR-бренд» вручается с 2006 года и за эти годы стала одним из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность! В этом году было заявлено 112 проектов, 54 из которых прошли первый этап.

«Парфюм-лидер» представил проект «Тор-Lider. Больше, чем просто рейтинг».

 

Коллеги рассказали, как они это добились:

«На первом этапе Премии в нашей номинации экспертный совет определил 7 финалистов из 24 проектов со всей страны и Парфюм-Лидер попал в число финалистов!

«TOP-Lider» — это уникальная и многоуровневая система оценки эффективности работы сотрудников и магазинов, которая направлена на то, чтобы каждый мог проявить свою сильную сторону для достижения командного результата и победы в конкурсе.

 

Наличие прозрачной и объективной оценки позволяет видеть свою динамику в режиме реального времени и своевременно вносить корректировки в работу отдельного магазина и компании в целом. Данный конкурс стартует 1 апреля и заканчивается 31 марта. В течение года подводятся промежуточные ежемесячные и ежеквартальные итоги.

«Top-Lider» позволяет не только определять и поощрять лучших, тем самым мотивировать и создавать динамику в работе, а видеть свою эффективность в разрезе всей компании, но и продуктивно и последовательно работать над улучшением показателей.

Критерии оценки можно  условно разделить на экономические, управленческие и сервисные:

  • Прирост вала

  • Спецзадачи. В случае изменения количества спецзадач условия по данному параметру могут меняться в течение года

  • Результаты Учетов  ревизионного отдела

  • Конкурсы для персонала внутри компании

  • Оценка магазина покупателями в мобильном приложении

  • Результаты оценки тайного покупателя

 По результатам этого года 29 магазинов численностью персонала 387 получили звание «Лучший». 79 сотрудников были зачислены в кадровый резерв компании, 50 сотрудников были назначены на управленческие должности. Вовлеченность персонала изменилась с 89% на 92%, исход из результатов тестирования сотрудников, насколько им комфортно работать в «Парфюм-Лидер», что нравится в компании и что хотели бы изменить.  Текучесть персонала снизилась с 49% в год до 34%. Прибыль компании к предыдущему периоду выросла на 17%, доля продаж высокомаржинальных категорий на 19%. Средняя премия директоров магазинов с высокими показателями в «Top-Lider» выросла на 60 %, средняя премия продавцов-консультантов на 45%.

 

15 сентября 2020 года состоялась торжественная церемония в Москве и прямая трансляция, где отметили лучшие проекты и огласили победителей! Приятно осознавать, что наш конкурс «Лучший магазин» перерос в статус уникального проекта «ТОP-Lider» и получил своё призвание среди множества почётных и статусных конкурентов.

Мы получили супер впечатляющий результат благодаря всей нашей команде!» 

 

Фото с сайта VC.ru

 

Подробнее ...

«Дрогери Союз» стал лауреатом в нескольких номинаций Private Label Awards!

Делимся важным достижением!

«Дрогери Союз» стал лауреатом в нескольких номинацийPrivate Label Awards! 

 

В номинации «Косметика и парфюмерия» мы стали лауреатом второй степени за бренд ZIP, а в номинации «Лучшая СТМ в формате Дрогери» мы заняли первое место. В этом нам помогла марка ЕСОROOM sensitive.

 

На этом мы не остановились. За «Развитие СТМ в региональной сети» Дрогери Союз получил звание лауреата второй степени. 

 

Вручение премии прошло в рамках IPLS 2020 – единственной выставки контрактного производства в России и СНГ. Награда предназначена для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ.

изображение viber 2020-09-18 14-33-38

Подробнее ...

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.