Новости "Дрогери Союз"

- Среда, 27 апреля 2022
В семье Дрогери Союза пополнение
К нам присоединилась торговая сеть «Чудодей» из Владивостока.
«Чудодей» - это современный формат магазинов косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома. Компания предлагает широкий ассортимент товаров, приятное обслуживание, оптимальные цены, скидки и подарки. Цель сети – покрыть территорию Дальневосточного Федерального округа и обеспечить жителей региона широким ассортиментом декоративной и уходовой косметики.
Торговая сеть основана в 2004 году и насчитывает 43 магазина площадью от 250 до 500 кв.м. Приветствуем, будем расти вместе!
Подробнее ...

- Пятница, 31 декабря 2021
Поздравляем с наступающим Новым годом!
Дорогие друзья!
Это был сложный, но потрясающий год. Семья Дрогери Союза пополнилась новыми прекрасными сетями, и все вместе мы добились больших успехов. Желаем нашим партнерам процветания и достижения целей.
Спасибо за фантастический 2021, с нетерпением ждем продолжения нашей совместной истории в 2022.
Желаем всем веселых праздников и отличного Нового года.
Искренне ваша,
Команда Дрогери Союза

- Воскресенье, 20 февраля 2022
Дрогери союз планирует увеличить выручку на 50%
Дрогери союз существенно нарастил выручку и увеличил продажи собственных торговых марок. Об этом рассказала генеральный директор компании Любовь Козьмина на 2-ой отраслевой конференции Drogerie 2022.
Основная задача Дрогери союза — повышать рентабельность сетей, входящих в объединение. Деятельность имеет три глобальных направления — развитие СТМ (разработка и запуск брендов), внешнеэкономическая деятельность, эксклюзивные контракты.
Объем продаж компании показывает положительную динамику: если в 2020 году выручка составила 731 млн руб., то по итогам 2021 года выросла до 1 млрд руб. В следующем году планируется нарастить выручку примерно на 50%.
За последний год стремительно выросла динамика продаж СТМ: если в 2020 году рост продаж СТМ составил всего лишь 1%, то в 2021 — уже 38%. «В 2020 году мы пересмотрели работу с СТМ, усилили команду специалистами, занимающимися разработкой бренда, — поясняет Любовь Козьмина. — Эта работа дала заметные результаты уже на следующий год. Сейчас в портфеле союза — 12 торговых марок, 600 SKU. Доля некоторых марок в обороте сетей достигает более 50%. Годовой оборот СТМ — 521 млн руб. Создан большой задел по новым разработкам, поэтому план на 2022 — увеличить продажи СТМ на 24%. Мы нацелены глубоко погрузиться в разработку бренда, начинать с идеи и востребованности продукта».
В результате ВЭД действуют 19 контрактов с компаниями из 14 стран, доля ВЭД в товарообороте составляет 20%. В конце 2021 года заключены два эксклюзивных контракта с поставщиками Италии и Великобритании. Появилась новая цель — искать уникальные товары и заключать эксклюзивные контракты с российскими производителями.
Среди актуальных целей на этот 2022 год — развитие партнерской сети, привлечение региональных сетей в союз, развитие ИТ-инфраструктуры (система аналитических отчетов, синхронизация номенклатуры, выявление лучших практик, создание сервиса для поставщиков).
В настоящее время в объединение Дрогери союз входит 12 региональных розничных сетей, более 1600 торговых точек, совокупный годовой оборот — более 40 млрд руб., доля рынка — до 18% в ряде категорий
Подробнее ...

- Воскресенье, 19 декабря 2021
Дрогери Союз принял участие в выставке InterCHARM 2021
8-11 декабря состоялась долгожданная 28-я международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2021! На одной площадке собрались тысячи бьюти-профессионалов, чтобы поделиться опытом, получить новые знания, найти новых бизнес-партнеров, познакомиться с новинками и передовыми технологиями косметической индустрии, приобрести продукцию по самым выгодным ценам и вдохновиться атмосферой красоты. И Дрогери Союз просто не мог не участвовать в этой выставки.
Мы выступили на аналитической бизнес-конференции «Косметика в России» с темой: «От выживания к развитию: во что участникам рынка инвестировать в первую очередь», а также провели полезные встречи с нашими ключевыми партнерами и познакомились с новыми.
Кроме того, делегация Дрогери Союза посетила презентации новинок и бестселлеров на выставочных стендах, мастер-классы и паблик-токи для мастеров, а также поучаствовала в деловой программе с экспертами индустрии.
Профессионалы индустрии красоты сходятся во мнениях, что именно на выставке InterCHARM можно быстро и удобно получить наиболее полную информацию о последних новинках как от известных, так и от абсолютно новых российских и зарубежных компаний.
Подробнее ...