Новости "Дрогери Союз"

- Среда, 22 июля 2015
Товарооборот «Дрогери Союз» превысил 40 млрд. руб.
Консолидированный товарооборот сетей-участников потребительского общества «Дрогери Союз» по итогам 2015 года превысил 40 млрд. руб. Это выводит компанию в число лидеров организованной розницы в категории товаров «дрогери».
Достижение этого показателя стало возможным после подключения к деятельности кооператива одной из крупнейших торговых сетей «Санги Стиль», управляющей более 1000 торговых объектов в сегменте «дрогери» и Cash&Carry.
Уже в первом полугодии 2016г. «Санги Стиль» войдет в большинство проектов ПО «Дрогери Союз». Это предполагает участие в закупочной и иной деятельности объединения. Юридический процесс вступления сети в потребительское общество будет завершен летом 2016г.
В настоящее время основное внимание участников «Дрогери Союза» сконцентрировано на развитии собственных торговых марок, консолидации закупок брендированных товаров, а также разработке собственной инфраструктуры, которая позволит эффективнее расширять возможности объединения.
Сергей Савойский, директор по развитию «Санги Стиль»:
«Сеть «Санги Стиль» уже давно наблюдает за деятельностью ПО «Дрогери Союз». За это время мы успели познакомиться с другими пайщиками кооператива и понять перспективы развития союза. Ритейл в России в целом имеет серьезный потенциал, а ПО «Дрогери Союз», с учетом концентрации на ключевых направлениях бизнеса, их синергического эффекта является привлекательным направлением. Новый статус позволит нам в дальнейшем не просто осуществлять закупки через потребительское общество, но и принимать участие в решении стратегических вопросов и влиять на развитие компании».
Виталий Неменов, председатель правления ПО «Дрогери Союз»:
«Торговая сеть «Санги Стиль» - один из самых сильных игроков в сегменте «дрогери». Участие ритейлера в деятельности ПО «Дрогери Союз» открывает нам возможности для укрепления позиций на рынке и скорейшей реализации проектов, намеченных на 2016-2017гг. Мы рады, что преимущества объединенных действий становятся очевидны ведущим торговым сетям. Вместе мы можем претендовать на лучшие условия поставок и сокращать издержки».
Подробнее ...
- Суббота, 11 июля 2015
В 2016г. доля товаров СТМ в сетях ПО «Дрогери Союз» достигнет 20-25%
В рамках реализации стратегических задач по развитию компании в 2016 году Потребительское общество «Дрогери Союз» планирует увеличить более чем в 10 раз оборот по товарам, выпускаемым под собственными торговыми марками. Заданные темпы роста будут достигнуты благодаря повышению объемов продаж, увеличения количества участников проекта, а также за счет расширения ассортиментной линейки через выход в новые категории и ценовые ниши.
В середине декабря на полках магазинов сетей, входящих в ПО «Дрогери Союз», появились первые партии товаров СТМ кооператива. Это 150 SKU в ключевых для сегмента дрогери категориях: носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей. Прогнозируемый объем продаж данных SKU на первый квартал 2016г. составляет порядка 130 млн. руб.
До конца 2016 года планируется увеличить ассортимент до 1300 SKU. В целом, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 50-55%. Этих цифр, вероятнее всего, удастся достигнуть в среднесрочной перспективе 3-5 лет.
Виталий Неменов, председатель Правления потребительского общества «Дрогери Союз»:
«Товары под собственными торговыми марками - качественная альтернатива брендам в период кризиса. В России, как и во всем мире, ухудшение экономической ситуации помогает развитию рынка СТМ. Для многих покупателей цена играет решающую роль, а по данному критерию СТМ составляют реальную конкуренцию брендированным товарам. Сети-пайщики ПО «Дрогери союз» располагают отлаженной системой дистрибуции, что позволяет минимизировать маркетинговые и логистические расходы, за счет чего итоговая цена на полке на 15-20% ниже при идентичном качестве. Реалии рынка таковы: в ближайшие два-три года товары СТМ вытеснят с магазинных полок продукцию тех производителей, бренды которых не являются лидерами рынка в конкретной категории».
Справка о компании:
Потребительское общество «Дрогери Союз» объединят девять торговых сетей сегмента дрогери: АБК Новосибирск (г. Новосибирск), АТМ (г. Томск), Альпари (г. Казань), Впрок (г. Набережные Челны), Новэкс (г. Барнаул), Практическая магия (г. Пермь), Семь+Я (г. Самара), Улыбка радуги (г. Санкт-Петербург), Шик (г. Архангельск). Совокупный годовой оборот по итогам 2014г. превышает 30 млрд. руб. Сети Союза управляют около 1200 торговыми объектами.
http://wz-o-r.ru/v-2016-godu-dolya-tovarov-stm-v-setyah-drogeri-soyuz-dostignet-20-25/
Подробнее ...

- Понедельник, 11 июля 2016
Сети «Дрогери Союза» среди победителей Russian Retail Awards
Russian Retail Awards - конкурс, определяющий ведущих ритейлеров и декларирующий признание их заслуг и выдающихся достижений, проводится во второй раз. Его участником может стать любое физическое или юридическое лицо, работающее на потребительском рынке, независимо от формы собственности и специфики деятельности. Для участия необходимо лишь подать заявку и предоставить информацию о своей деятельности.
В 2016 году премия представлена в 22 номинациях и присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.
Среди победителей – две торговые сети, входящие в ПО «Дрогери Союз»:
- Лидер года – сегмент Дрогери: сеть магазинов «Улыбка радуги»
- Private label – сегмент Non-Food: «Санги стиль».

- Воскресенье, 26 июля 2015
Сети ПО «Дрогери Союз» консолидируют 10% оборота СТМ до конца 2015г.
К декабрю 2015 года потребительское общество «Дрогери Союз» консолидирует до 10% от оборота товаров под собственными марками своих сетей-пайщиков. В настоящее время в работу запущены товары ряда ключевых категорий (носочно-чулочные изделия, гигиенические товары для детей). Первые товары СТМ ПО «Дрогери Союз» появятся на полках сетей-пайщиков в сентябре 2015г.
Развитию Проекта СТМ в долгосрочной перспективе будет уделено особое внимание в рамках реализации стратегических задач объединения. Речь идет не только об увеличении количества SKU и выходе в новые ценовые и товарные категории, но и о росте доли частных марок в обороте и ассортименте сетей-участников Союза.
Ассортиментная линейка товаров СТМ будет расширена до 2000 SKU во всех ценовых категориях. В целом, как считают аналитики потребительского общества, доля частных марок в обороте региональных ритейлеров должна находиться на уровне не ниже 20-25%, а в пятилетней перспективе вырасти до 50-55%.
В контексте активного развития направления СТМ перед топ-менеджментом «Дрогери Союза» ставится дополнительная задача по поиску стабильных и хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей. В рамках этой работы планируется провести тщательный анализ действующих поставщиков сетей Союза и на основе открытого тендера выбрать стратегических партнеров, производящих высококачественную продукцию с понятной системой ценообразования. Производителям, в свою очередь, предлагается гарантированный рынок сбыта, стабильность оплат, возможность прогнозирования объемов роста производства, варианты стратегического партнерства и инвестиций со стороны кооператива.
Потребительское общество «Дрогери Союз» также планирует вести активную политику по привлечению в свои ряды региональных торговых сетей. В течение 3-5 лет компания планирует объединить под своей эгидой ключевых игроков регионального рынка дрогери. Консолидированный товарооборот при этом превысит 50 млрд. руб.
Виталий Неменов, председатель Правления ПО «Дрогери Союз», ТС «Семь+Я»:
«Развитие СТМ и кооперативное объединение – основные тренды как отечественного, так и западного рынка розничной торговли. Кооперативное движение дает региональным сетям дополнительную закупочную силу и повышение эффективности работы через обмен лучшими практиками. Развитие же направления СТМ позволит сетям сделать уникальное предложение именно для своего покупателя, который получит качество уровня транснациональных корпораций по демократичной цене. Для наших же стратегических партнеров-производителей объединение дрогери-сетей позволит получить понятный, гарантированный и растущий рынок сбыта».
Подробнее ...