wrapper



Сегодня рассказываем об опыте продвижения косметической сети KIKO MILANO. Им есть чем удивить не только покупателей, но и людей, которые давно в сфере ритейла

За последний год миланская компания открыла в России два десятка магазинов и продолжает расширяться. Магазин продвигает только свой бренд. И делает это успешно уже больше 20 лет (в одной только Италии у них более 300 торговых точек).

Как им это удается, рассказывает Ксения Казимирова, руководитель отдела развития компании в России.

 

В кризис можно и нужно развиваться. Например, арендодатели значительно лояльнее.
Торговой сети не нужна большая реклама. Если магазин работает правильно, то продвигает себя сам.

 

Мы всегда оформляем торговые точки в одном стиле. Небольшое количество мебели и белоснежные залы. На этом фоне сочные цвета косметики смотрятся еще ярче.

 

За новыми технологиями будущее. Клиент может подобрать товар самостоятельно, с помощью консультанта или воспользоваться специальным девайсом. Для этого в магазинах создаются зоны с айпадами, где В интернет-приложениях собрана полная информация обо всех средствах макияжа KIKO MILANO. Новые образы в приложениях добавляют сами пользователи — выкладывая фотографии в Инстаграмм со специальным хештегом.

 

Продавцы также вооружены планшетами. С их помощью они могут сориентировать покупателя по всем модным тенденциям и принять оплату.

 

Залог успеха — стабильность состава управляющих магазинов. Директор принимает решение, поэтому на этих должностях не должно быть текучки.

 

Для продавцов-консультантов проводится серьезное обучение: тренинги по продажам, курсы визажистов.

 

Сеть работает со всеми категориями косметики, но опыт показывает, что самый прибыльный товар — это помада и блеск для губ.

 

Мы активно работаем в интернете. В социальных сетях и на многочисленных форумах менеджеры отвечают на вопросы и просьбы покупательниц, узнают, что важно для них, чтобы быть ближе к их потребностям.

 

Выкладывая товар, часть ассортимента повторяется в разных частях зала. Это позволяет распределить покупателей по магазину.

Другие материалы в этой категории: « «Алкоматы» демонтируют к лету

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.