wrapper



Совсем с этими праздниками можно запутаться. Тем более, в эти дни проходит столько акций. Мы изучили опыт ритейла самых разных областей и выделили основные черты.

Дрогери и FMCG:

  • обычно на 8 Марта запускаются продажи новых товаров и новых брендов.

Одежда:

  • основной спрос на гендерные праздники приходится не на одежду и обувь, а на самые разные аксессуары.

  • на промоутеров надевают что-нибудь привлекающее внимание. Например, свадебное платье.

Мерчендайзинг:

  • основной способ получить дополнительные доходы — это партнерские акции с другими брендами.

Цветочный бизнес:

  • в этой сфере гендерные праздники (особенно 8 Марта) — пик ажиотажа. Значительно труднее после них вернуться к обычным продажам (например, правильно рассчитать ассортимент, количество временных сотрудников и т.д.).

Мебель:

  • в эти дни лучше продаются не основные товары, а подарочные сертификаты.

Ювелирный ритейл:

  • здесь важен показатель количества примерок. Чем их больше, тем выше вероятность покупки. К 8 Марта салоны запускают интересные акции: подарок за примерку.

Конечно, у сетей есть и схожие инструменты:

  1. Работа с лояльными клиентами. Для привлечения внимания используются самые разные каналы: сайт, социальные сети, СМС-уведомления и т.д.

  2. По-прежнему много задействовано и оффлайн-рекламы: ролики на тв, радио, баннеры и т. п.

  3. Использование перекрестных продаж. Для дрогери сетей характерно использование бандлов — наборов похожих товаров (например, косметики).

  4. Конкурсы — маркетологи придумывают мероприятия самого разного формата, но интерактив используют практически все.

Коллеги, а вы заимствуете опыт из других видов ритейла?

 

Другие материалы в этой категории: « Подборка интересных новостей Новости СМИ »

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.