Дмитрий Калачев, торговая сеть «Впрок»
Франшиза ускоряет развитие сети и снижает риски.
Мы не развиваем сеть с опорой на конкурентов. Если видим, что у нашего магазина будут покупатели в том или ином месте, то тогда не так важно, есть ли там кто-то еще.
Порой заказ продукции под СТМ получается не дешевле, чем закупка продукции под известным брендом.
Производить товары под своим СТМ выгодно в другом смысле. Марка становится популярной и дорожает, а владелец получает дополнительный доход от раскрученности бренда.
Классический интернет-магазин — это бесперспективно (товар за те же деньги с доставкой). Людям сегодня нужен пункт выдачи заказов.
Люди идут в интернет за покупками в двух случаях. Либо это дешевле, либо этих товаров в оффлайне нет.
Есть сомнения в необходимости использования карт лояльности. Мы не внедряем их у себя.
Долгосрочное планирование часто бывает неактуальным, так как рынок может очень сильно меняться. Наоборот, порой приходится пересматривать свою стратегию.
В бизнесе большую роль играют кадры. Успешные компании обязаны вкладываться в персонал, их обучение и подготовку.
Скидки нужны не всем покупателям – есть большое число людей, которым не важна цена зубной пасты.
Секрет успешного бизнеса — это видеть цель, не замечать препятствий и верить в себя.