wrapper



Дмитрий Калачев, торговая сеть «Впрок»

 

Франшиза ускоряет развитие сети и снижает риски.

 

Мы не развиваем сеть с опорой на конкурентов. Если видим, что у нашего магазина будут покупатели в том или ином месте, то тогда не так важно, есть ли там кто-то еще.

 

Порой заказ продукции под СТМ получается не дешевле, чем закупка продукции под известным брендом.

 

Производить товары под своим СТМ выгодно в другом смысле. Марка становится популярной и дорожает, а владелец получает дополнительный доход от раскрученности бренда.

 

Классический интернет-магазин — это бесперспективно (товар за те же деньги с доставкой). Людям сегодня нужен пункт выдачи заказов.

 

Люди идут в интернет за покупками в двух случаях. Либо это дешевле, либо этих товаров в оффлайне нет.

 

Есть сомнения в необходимости использования карт лояльности. Мы не внедряем их у себя.

 

Долгосрочное планирование часто бывает неактуальным, так как рынок может очень сильно меняться. Наоборот, порой приходится пересматривать свою стратегию.

 

В бизнесе большую роль играют кадры. Успешные компании обязаны вкладываться в персонал, их обучение и подготовку.

 

Скидки нужны не всем покупателям – есть большое число людей, которым не важна цена зубной пасты.

 

Секрет успешного бизнеса — это видеть цель, не замечать препятствий и верить в себя.

 

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.