wrapper



Андрей Коровин, генеральный директор «Парфюм-Лидер», 44 года

 

Открытие любого магазина — это всегда минус. Некоторые точки могут вообще никогда не выйти в плюс.

 

В России франшиза как таковая не очень защищена. Нет гарантии, что человек, получив технологии, не перестанет сотрудничать.

 

Есть несколько факторов, которые влияют на темпы открытия новых магазинов. Один из них — это свободные хорошие площадки под магазины. А с этим сложно. Часто за лучшие места требуют большую арендную плату. С другой стороны, серьезно влияет уровень конкуренции.

 

Самые прибыльные периоды — это декабрь, 23 Февраля, 8 Марта. Есть рост по категориям — например, краска для волос, дезодоранты, стиральные порошки и шампуни лучше продаются летом.

 

Торговым сетям невыгодно открывать интернет-магазины. От этого сетевики получают только дополнительные расходы.

Изучал, как работают европейские парфюмерные сети. В свое время их рынок очень сильно переделали дискаунтеры. А у нас этот формат еще не появился в должном объеме. Даже в продуктовом ритейле.

 

На Западе ритейл отличается: там расширялись аптеки, а не косметические магазины, поэтому широко представлена именно группа дрогери-магазинов.

 

Сегодня мы больше других вкладываемся в «бьютификацию», то есть сегменты декоративной косметики, ухода, парфюмерии. И все меньше охватываем категории товаров, связанные с чистотой

 

У системы кешбэк есть несколько плюсов. Во-первых, это частота покупок. Во-вторых, лояльность потребителя. В-третьих, мы находимся в коммуникации с потребителем через приложение. Ну и, наконец, мы не ломаем цены на рынке. И это большой плюс, потому что мы не опускаем ценность продукта.

 

Маркетинг большинства компаний движется в неправильном направлении. Если покупателю требуется зубная паста, то зачем ему скидка? А вот если ему не нужна паста, то надо дать скидку, и пусть он ее покупает. Зачем покупателю давать скидку, когда у него что-то заканчивается.

 

Мы не планируем напрямую конкурировать с федеральными гигантами, потому что нет смысла бодаться с ними в лоб. У нас другая стратегия: мы планируем «бьюти» магазины строить и дальше. Это то самое сегментирование, которое позволит быть специалистом в области красоты.

 

Бизнес — это всегда манёвренность. Как только тебе наступают на хвост, надо уйти с дороги. Не закрывать бизнес, а искать, где этому монстру не интересно, где он слаб. Быть специалистом в более узком сегменте.

Другие материалы в этой категории: « Вместе всегда сильнее! Век живи — век учись! »

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.