Собственная торговая марка в drogerie! Практические кейсы от известных компаний сегмента на бизнес-форуме «Private Labels. Перезагрузка»
23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве пройдёт «Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА» - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ). Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.
Среди ключевых тем форума:
• Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
• Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
• Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;
• Трансформация закупок и управления ассортиментом;
Аудитория конгресса: первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность.
Участники переговоров от сетей: ГК Дикси, Ашан, X5 Retail Group, Billa, Spar, Стокист, Ригла и другие.
Специальный гость: Лиза Бауман, PL директор ER Consulting. Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.
Ключевое событие мероприятия – сессия коммерческих переговоров о закупках продукции в сетях. На конкретных примерах участники съезда разберут кейсы эффективного сотрудничества сети и производителя по выпуску СТМ. Лучшая межсекторальная практика:
• СТМ в дрогери: кейс от компании «Стокист» (+ экскурсия в «Улыбка Радуги») Барышников Владимир, генеральный директор СТОКИСТ.
• Кейс от «Лента»: «Запуск лицензионной ЧТМ с Disney». Кравченко Мария директор по управлению категориями, отдел бакалейных товаров «Лента».
• СТМ в сегменте «мебель и товары для дома»: Магнус Бенон, директор по закупкам «Икеа»
• СТМ в продовольственном ритейле: Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок «Дикси». Валерий Зайцев, коммерческий директор «Агро-Альянс».
• СТМ в аптечном ритейле: Елена Собакина, директор департамента СТМ «Ригла»
• СТМ в e-commerce: Екатерина Мартэн, директор партнёрских программ и международного бизнеса OZON
Параллельно проходит мероприятие Food Retail Russia, ежегодная встреча на уровне глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих компаний производителей, FMCG брендов.
Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в гипермаркеты «Глобус» и «Карусель», а также в сеть магазинов «Улыбка Радуги». 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.
Организатор форума - B2B Conference Group.
Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).
Последнее изменение Понедельник, 22 мая 2017