8-9 декабря прошла встреча маркетологов сетей Дрогери Союза в Самаре. Коллеги познакомились с опытом работы компании «Семь+Я» и напитались идеями после семинара Ии Ишминецкой.
Все началось с обсуждения продвижения собственных торговых марок. На мероприятии были разработаны планы продвижения брендом Babiko и Ecoroom на 2018 год.
В рамках встречи Ия Имшинецкая провела семинар по маркетингу. Она рассказала о:
- изучении целевой аудитории;
- позиционировании магазинов и сетей;
- оценке эффективности каналов коммуникации;
- разработке программ лояльности;
- классификации инструментов стимулирования сбыта;
- оценке и разработка системы скидок.
На семинаре разрабатывалась система позиционирования и выстраивания маркетинговых коммуникаций.