wrapper



8-9 декабря прошла встреча маркетологов сетей Дрогери Союза в Самаре. Коллеги познакомились с опытом работы компании «Семь+Я» и напитались идеями после семинара Ии Ишминецкой.

Все началось с обсуждения продвижения собственных торговых марок. На мероприятии были разработаны планы продвижения брендом Babiko и Ecoroom на 2018 год.

В рамках встречи Ия Имшинецкая провела семинар по маркетингу. Она рассказала о:

- изучении целевой аудитории;

- позиционировании магазинов и сетей;

- оценке эффективности каналов коммуникации;

- разработке программ лояльности;

- классификации инструментов стимулирования сбыта;

- оценке и разработка системы скидок.

На семинаре разрабатывалась система позиционирования и выстраивания маркетинговых коммуникаций.

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.