wrapper



Ольга Маркова, генеральный директор сети «Новэкс», в рамках проекта «Диалоги о ритейле онлайн» ответила на ключевые вопросы для региональных ритейлеров.

  • Как оставаться в лидерах рынка, когда в регион приходят федералы?
  • Как развивать nonfood торговлю онлайн?
  • Как набирать персонал при открытии магазинов в новых городах?
  • Зачем магазину товаров для дома вводить в ассортимент продукты для здорового питания?

Можно узнать из полной версии интервью: https://www.youtube.com/watch?v=r1kNQoZWtU0&t=448s.

Например, она расставляет все точки над i, вернее над СТМ.

СТМ сейчас занимает у «Новэкс» порядка 10%, четверть из них – это СТМ «Дрогери Союза». Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него. Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса – продукция местных производителей.

Мы вводили СТМ, как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов.

Сейчас наша стратегия – идти в нишевые товары и сегмент «средний – средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с «Дрогери Союзом», потому что любая СТМ – это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись – вполне реально.

2 MG 5048

 

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.