Любовь Козьмина, генеральный директор Дрогери Союза, участвовала в проекте портала Retail.ru: «Диалоги о ритейле. Ставка на СТМ».
На мероприятии Любовь рассказала о роли собственных торговых марок для дрогери формата. В первую очередь, это:
- уникальный товар;
- высокомаржинальный продукт;
- независимая маркетинговая политика.
Основная задача уникальных товаров, в том числе, СТМ — повышение лояльности к сети. И значение таких товаров увеличивается с каждым годом. Это можно проследить по структуре выручки одной из наших сетей. В 2016 году уникальные товары давали всего 5,4% от всех товаров, в 2020 — уже 32%. На встрече мы рассказываем, как Дрогери Союз встраивается с СТМ в стратегию сетей-участников.
Описать работу Дрогери Союза с СТМ можно еще несколькими цифрами:
- 22 собственных торговых марок;
- 537 SKU;
- 27 контрактов.
Видеозапись встречи можно посмотреть по ссылке: https://www.facebook.com/events/1793465597480761. Приятного просмотра!