wrapper



Любовь Козьмина, генеральный директор Дрогери Союза, участвовала в проекте портала Retail.ru: «Диалоги о ритейле. Ставка на СТМ».

На мероприятии Любовь рассказала о роли собственных торговых марок для дрогери формата. В первую очередь, это:

  • уникальный товар;
  • высокомаржинальный продукт;
  • независимая маркетинговая политика.

Основная задача уникальных товаров, в том числе, СТМ — повышение лояльности к сети. И значение таких товаров увеличивается с каждым годом. Это можно проследить по структуре выручки одной из наших сетей. В 2016 году уникальные товары давали всего 5,4% от всех товаров, в 2020 — уже 32%. На встрече мы рассказываем, как Дрогери Союз встраивается с СТМ в стратегию сетей-участников.

Описать работу Дрогери Союза с СТМ можно еще несколькими цифрами:

  • 22 собственных торговых марок;
  • 537 SKU;
  • 27 контрактов.

Видеозапись встречи можно посмотреть по ссылке: https://www.facebook.com/events/1793465597480761. Приятного просмотра!

Презентация СТМ Дрогери Союз page-0002

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.