В начале апреля в Томске прошла встреча торгового комитета Дрогери Союза по развитию категорий товаров для дома. Такие товары становятся все более интересными для членов Дрогери Союза. Для одних сетей это возможность попробовать себя в новой нише, другие успешно занимаются развитием данных категорий не один год.
Часть наших сетей ставит развитие новых категорий в приоритет на ближайший год. В первую очередь это посуда, пластик и домашний текстиль.
Площадку для обмена опытом и составления общих планов предоставила сеть «Золушка», бренд компании «АТМ». Более 12 лет «АТМ» развивает категории товаров для дома, работает с производителями из Китая, Турции и Таиланда, создает новые коллекции и запускает собственные торговые марки.
Встреча оказалась очень результативной, поэтому в будущем у Дрогери Союза будет много новых проектов с товарами для дома.