wrapper



Коронавирус значительно изменил ритейл во всем мире, но не смог остановить работу Дрогери Союза над созданием и развитием собственных торговых марок. Мы организовали онлайн-конференцию, в которой участвовали представители практически всех наших сетей. 

 

Основной результат — подготовка плана по развитию СТМ на 2021 год. Мы пока не можем раскрыть деталей по изменению конкретных брендов, но расскажем про те шаги, которые точно будем предпринимать:

  • создание зонтичных брендов, объединяющих несколько товарных категорий;

  • ревизия существующих СТМ: редизайн, переосмысление концепции и т.д.;

  • создание новых СТМ под новые категории товаров;

  • совместные закупки импорта в новых для Союза странах;

  • перенос производства существующих СТМ от одних производителей к другим.

 

Такая конференция — это еще и отличная возможность обменяться опытом: какие товары и бренды «выстрелили», какие категории добавлять для увеличения среднего чека, какие производители дают высокое качество и откуда лучше всего заказывать импорт. Мы фиксируем успехи, анализируем их и внедряем лучшие практики во все сети. 

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.