Коронавирус значительно изменил ритейл во всем мире, но не смог остановить работу Дрогери Союза над созданием и развитием собственных торговых марок. Мы организовали онлайн-конференцию, в которой участвовали представители практически всех наших сетей.
Основной результат — подготовка плана по развитию СТМ на 2021 год. Мы пока не можем раскрыть деталей по изменению конкретных брендов, но расскажем про те шаги, которые точно будем предпринимать:
-
создание зонтичных брендов, объединяющих несколько товарных категорий;
-
ревизия существующих СТМ: редизайн, переосмысление концепции и т.д.;
-
создание новых СТМ под новые категории товаров;
-
совместные закупки импорта в новых для Союза странах;
-
перенос производства существующих СТМ от одних производителей к другим.
Такая конференция — это еще и отличная возможность обменяться опытом: какие товары и бренды «выстрелили», какие категории добавлять для увеличения среднего чека, какие производители дают высокое качество и откуда лучше всего заказывать импорт. Мы фиксируем успехи, анализируем их и внедряем лучшие практики во все сети.