8 ноября 2019 в Москве состоялась очередная сессия коммерческих директоров участников Дрогери Союза.
На ней обсуждались проекты следующего года, подготовленные офисом Дрогери Союза. Еще мы утвердили приоритетность по запускам и поиску новых проектов, совместно с коммерческим советом приняли план запусков СТМ 2020.
Главные темы:
-
итоги коммерческой деятельности Дрогери Союз за 10 месяцев 2019;
-
план-факт закупок по направлениям СТМ,
-
консолидация,
-
внешнеэкономическая деятельность;
-
участие и вклад каждой сети.
На встрече презентовывались проекты расширения СТМ в категориях «Детство», «Уход за домом», «Экотовары», а также контракты в проектах ВЭД.
Сети поделились лучшими практиками, успешными запусками проектов ВЭД. Свои презентации представили «Впрок», «Семь+Я», «Бегом к нам», «Золушка». Итогами старта в кооперативе поделилась «Оптима».
На встрече выступили представители Nielsen с презентацией «Nielsen. Решения для ритейлеров», подготовленной специально для Дрогери Союза.
По итогам сессии приняты решения по основным направлениям деятельности 2020, по проектам и приоритетам запусков СТМ, по активизации комитета по маркетингу внутри кооператива. Следующая очная встреча коммерческого совета намечена на весну 2020.