wrapper



 

В январе 2018 года генеральным директором «Дрогери союза» стала Регина Солодкова. Познакомимся поближе?

 

— Регина, какие планы вы уже наметили, какие направления развития союза считаете самыми важными?

 

— Первое и самое важное —  это наращивание объёмов продаж СТМ, производимых под эгидой «Дрогери союза». Это касается и уже существующих СТМ, и тех, которые мы только планируем выпускать. Мы точно будем расширять их ассортимент, создавать новые SKU. Сегодня в планах около 60 новых товарных наименований, а объём продаж по сравнению с прошлым годом будет значительно увеличен.  

 

— А что самое важное в сфере импортных поставок?

 

— Сегодня мы очень эффективно работаем с китайскими поставщиками. У союза есть ряд наработок по товарам хозяйственной группы, по сезонным, например, новогодним товарам. В этом году мы  планируем увеличить долю контрактов с Китаем и число поставок минимум в 2 раза.

 

Интересен импорт и по другим странам. Союз уже сотрудничает с поставщиками из Турции. Это и СТМ, которые мы производим с турецкими партнерами, и те торговые марки, которые мы  завозим через «Дрогери союз» и продаём через сети-участники союза и партнерские сети. Оба эти направления будут в этом году расширяться, а сотрудничество с Турцией укрепляться.

 

Нам также важна работа с белорусскими поставщиками. У участников «Дрогери союза» уже есть успешный опыт в работе с ними.  Поэтому логично будет объединить контракты, чтобы привозить через «Дрогери союз» больше продукции и улучшить условия поставки. Сейчас на рассмотрении несколько таких контрактов с Белоруссией.

 

— Как будет построена работа с участниками союза?

 

— Мы планируем увеличивать объёмы продаж не только за счет сетей-участников союза, но и за счет партнерских сетей. Они тоже важны для нас, партнеры — это потенциальные члены союза, точки развития. Например, в январе 2018 года к нам присоединилась омская сеть «Парфюм-Лидер», до этого у нас с ними были партнерские отношения.

 

Еще мы будем развивать отношения с другими союзами: это и Союз аптечных сетей, Федеральный закупочный союз и т.п.

 

Мы планируем усилить коммерческий отдел «Дрогери союза», выстроить работу по созданию новых СТМ с помощью участников союза.  В каждой сети есть люди, которые развивают СТМ, и мы можем и должны сотрудничать.

 

Что вы можете сказать о современных российских ритейлерах? Какие они и о чем должны думать в первую очередь?

 

— Они должны быть готовыми к переменам, должны понимать, что рынок сжимается.  Например, события с «Магнитом» однозначно повлияют на всю нашу работу и на рынок дрогери. Будут меняться участники рынка или, например, появится другой игрок-лидер. Все это понимают и ожидают. Поэтому важно уметь подстроиться под ситуацию и найти правильные для себя решения. Для этого и был создан «Дрогери союз» —  чтобы объединяться с другими федеральными сетями для получения лучших условий.

 

Современный ритейлер умеет считать деньги, понимает, каким трудом они достаются, много работает и пытается на нашем рынке зарабатывать, развивать свой бизнес, соблюдая все законы нашей страны.

 

— Почему ритейлерам нужно объединяться?

 

— Чтобы конкурировать с федеральными сетями. Они предлагают лучшие цены, играя на понижение с помощью акций и больших объёмов. Так небольшие сети становятся менее интересны потребителю. Объединяя небольших игроков рынка, мы увеличиваем число торговых точек и становимся важны федеральным поставщикам, становимся наравне с крупнейшими сетями по объёмам продаж.

Справка:

До прихода в «Дрогери союз» Регина Солодкова 10 лет работала директором филиала компании «Единая Европа холдинг» — дистрибьютора парфюмерии и косметики, одной из ведущих компаний в России по объёму поставок. Профессиональный опыт Регины Солодковой в сфере ритейла —  более 20 лет.

 

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.