Нередко цена назначается на уровне ощущений, но данный подход не всегда верен. Объединение "Дрогери Союз" , совместно с польской консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners Sp. z o.o., 13-14 июля, провели практический семинар по эффективному ценообразованию в розничной сети. Тренинг проходил в роскошном здании отеля Radisson Blue Sheremetyevo. На практическом семинаре были рассмотрены факторы ценообразования в зависимости от рынка и продукта, наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Практическая часть помогла участникам семинара более углубленно ознакомится требованиями к прасингу не на примере эфемерной зарубежной сети, а в реалиях современной российской конкуренции.
Семинар по ценообразованию прошёл активно и насыщенно. Учасники получили много новой информации, а работа в совместных группах, значительно помогли кооперироваться в достижениях бизнес целей как в рамках общего объединения "Дрогери Союз" так и личных целей каждой ритеил сети.