Объединение "Дрогери Союз" , совместно с польской консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners Sp. z o.o., 13-14 июля, проводит практический семинар по эффективному ценообразованию в розничной сети. Приглашаются собственники и топ-менеджеры предприятий сетевой розничной торговли.
- Введение в прайсинг
- Основные концепты прайсинга (ценовая эластичность, поведение потребителей, имидж цен) вконтексте ритейла
- Стратегия прайсинга – как позиционировать свою сеть относительно конкурентов / определение
главных конкурентных преимуществ; разная ценовая политика (EDLP vs Hi-Lo) - Регулярные цены – как их оптимизация, каковы роли продуктов и их цены, треугольник клиент-конкурент-компания
- Управление категориями продуктов – как правильный выбор продуктов в категории могут влиять на ценовое восприятие
- Разные каналы продаж – как действовать против игроков с исключительно он-лайновым бизнесом
- Дифференциация цен – как правильно дифференцировать цены в зависимости от место расположения магазина
- Скидки и акции – как эффективно проводить промоушн продуктов (акции/скидки)
- Прайсинг процессы и организация – как правильно внедрить процессы прайсинга в фирму и реализовать их